ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внутришкольного управления качеством образования. Заместитель директора по УВР МКОУСОШ 6 Калмыкова Т. П.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 В условиях работы Центра не является актуальным глобальное преобразование достаточно эффективно действующей.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР

Управление качеством образования - планомерно осуществляемая система стратегических и оперативных действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования. Управление качеством образования это управление качеством образовательного процесса и других видов деятельности, обеспечивающих формирование компетенций обучаемых и выпускников школы.

Образовательная среда: - - Образовательный процесс - - профессиональная деятельность педагогов - - взаимодействие ОУ с внешней средой Образовательный результат – уровень образованности: - индивидуально-личностный результат образования -- готовность самостоятельно решать проблемы

Объекты качества Образовате льный процесс Образовательный результат Образованность Образовательная среда Профес сиональ ная деятель ность Взаимод ействие со средой Комплекс ключевых компетенций: - Социальная - Поликультурная - Языковая - Информационная Обучен ность

5 Основные функции системы качества 1. Организация работы по определению критериев и показателей оценки качества школьного образования и соответствующих контрольно-измерительных материалов; 2. Экспертиза и диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы в области повышения качества образования; 3. Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования; 4. Сбор и анализ информации о качестве предоставляемых образовательных услуг; 5. Разработка предупреждающих и корректирующих мероприятий: 6. Подготовка предложений по улучшению качества образования; 7. Доведение выработанных предложений до директора школы; 8. Взаимодействие с внешней средой ОУ в сфере заказчиков и потребителей образовательных услуг; 9. Реализация политики в области качества; 10. Планирование качества учебного процесса; 11. Организация работ по улучшению качества; 12. Проведение различных мониторинговых и контрольных операций контроля качества рабочих процессов и их результатов;

6 Управление образовательным процессом информация о ходепроцесса Показатели образовательного процесса Показатели образовательного результата Удовлетворенность потребителей Ресурсы Основная деятельность процесса конт роль потребитель результат - выход Контрольные точки процесса коррекция вход Схема образовательного процесса

Управление целями, задачами, содержанием образования Управление кадровым, научно- методическим обеспечением Управление условиями образования

8 Управленческие действия по управлению качеством образования Диагностика и мониторинг Анализ собранной информации Подготовка и принятие управленческих решений Проектирование качества образования

Планирование организация Управление руководство контроль 5 Анализ 5 Анализ целицели целицели Информационное обеспечение управления Управленческое решение

Виды деятельности внутришкольной системы управления качеством образования Анализ качества образования (предметные, надпредметные результаты, личностное развитие) Рабочие процессы по управлению качеством Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования; Реализация политики в области качества: - планирование качества учебного процесса; - организация работ по улучшению качества; - разработка предупреждающих и корректирующих мероприятий; - экспертиза диагностика, оценка качества образования Система повышения профессиональной компетенции педагогических кадров Материальная и учебно- методическая поддержка образовательного процесса Проведение различных мониторинговых операций качества образования

Анализ КО Система корректирующих мероприятий Управленческие решения Информационное обеспечение качеством управления Рабочие процессы по управлению КО Планирование качества образовательно го результата Организация работ по обеспечению КО Организация работ по контролю КО Мониторинг КО

13 Входной контроль (оценка текущего уровня) компетенции каждого ученика Реализация выбранных траекторий обучения для каждого ученика (образовательный процесс) Выходной контроль (оценка достигнутого) уровня компетенции в процессе испытаний (аттестация) Оценка удовлетворенности потребителей Определение и реализация корректирующих действий в отношении компетенции ученика, целей и критериев оценки, программы и организации процесса обучения Формирование целевой установки – компетентностной модели выпускника Построение индивидуальных (групповых) траекторий обучения Цикл управления качеством образования

Внешняя оценкаВнутренняя оценка Показатели и критерии качества деятельности ОУ Профессиональная аттестация Отзывы, экспертные заключения Отзывы, заключения, рекомендации, госаккредитация ГИА, ЕГЭ Лицензирование аккредитация Государственная аккредитация, рейтинг ОУ Самообследование, самооценка Оценка качества продукта (компетенции выпускника) Оценка качества образовательного процесса Оценка качества условий

подготовка кадров в ОУ (психолого-педагогическая служба, творческие группы, курсовая подготовка, О.Э.Р.) создание условий для постоянной возможности самообразования разработка форм стимулирования создание системы обратной связи передача ответственности сбалансированность доверия, творческой инициативы и четкости исполнительской дисциплины возможность карьерного роста критерии и показатели качества образования как основу оценки деятельности и мастерства учителя

Определить приоритетные компоненты качества образования Разработать критерии и показатели качества образования Разработать карту достижений и успехов педагога Планировать работу методической службы исходя из анализа недостатков, выявленных в ходе диагностики профессионального мастерства педагогов Проводить анализ влияния уровня педагогического мастерства учителей на качество образования

Модель КО ГБОУ СОШ 962 Реализация ФГОС Итоговая государственная аттестация МИОО, МЦКО, СВОУМЦ Диагностика уровня обученности и воспитанности Образовательный процесс 1.Разнообразие образовательных услуг 2.Предпрофильное и профильное обучение 3.Дополнительное образование 4.Соответсвие потребностям социума Организация инновационной деятельности 1.Реализация программы развития 2.Наличие стажировочной площадки 3.Опытно-экспериментальная деятельность 4.Участие в приоритетных, творческих конкурсах и проектах 5.Участие в пилотном проекте Портфолио школы, МО, учителя, ученика Ресурсное обеспечение 1.Кадровое обеспечение 2.Научно-методическая база 3.Материально-техническое обеспечение 4.Информационное обеспечение 5.Педагогический мониторинг Общественно-государственное участие в управлении 1.Управляющий совет школы 2.Публичная отчетность о деятельности ОУ (интернет-сайт)

Спасибо за внимание!