И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. Учитель-логопед МАДОУ 3 «Светлячок» – Шишова Е.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе учителя - логопеда МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Advertisements

МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок» учитель-логопед Шишова Е.Д. часть2 Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей.
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г.Юнг Элементы песочной терапии на логопедических занятиях. Логопедическая служба ГОУ.
Использование пескотерапии в работе логопеда. Пескотерапия – игра с песком.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Консультативная помощь учителя-логопеда по проведению пальчиковой и артикуляционной гимнастики на уроках в начальных классах Из опыта работы учителя-логопеда.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
«Чудо – песочница» познавательно-эстетическое развитие детей Авторская программа педагога-психолога Мандрыгиной Светланы Николаевны для детей 3-5 лет проект.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Транксрипт:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. Учитель-логопед МАДОУ 3 «Светлячок» – Шишова Е.Д.

Ц ЕЛИ ЗАНЯТИЙ : - коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально- волевой сферы, а также сенсорики.

И ГРОТЕРАПИЯ – ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕБЕНКОМ, ЭТО ПУТЬ К РАСКРЫТИЮ ЕГО «Я» И ПОЗНАНИЯ НАШЕГО МИРА. В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ У РЕБЁНКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕРАБОТАТЬ ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ, СТРАХИ И ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБУЧАТЬСЯ ЧЕМУ - ТО НОВОМУ.

Цель артикуляционной гимнастики : -выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

«Ч АШЕЧКА »

«ГРИБОК»

«Ф УТБОЛ »

«ЛОШАДКА»

«Т РУБОЧКА »

«Н АШ УМ НА КОНЧИКАХ НАШИХ ПАЛЬЦЕВ.»(В.А.С УХОМЛИНСКИЙ ) Мелкая моторика оказывает влияние не только на речь, но и на внимание, память, мышление и воображение. Таким образом, развивая пальчики ребёнка, мы способствуем развитию целого ряда важнейших свойств его психики.

З АЯЦ И ЕЖИК НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ ШЛИ ПО ДОРОЖКЕ, ПО ПОЛЮ, ПО ЛУГУ.В СТРЕТИЛИСЬ И РАЗБЕЖАЛИСЬ ОНИ. Б ЫСТРО БЕЖАЛИ - ПОДИ ДОГОНИ ! Н Е ДОГОНИШЬ !

«Г ОРОШКИ » С БЛЮДЦА Я БЕРУ ГОРОШКИ, СЛОВНО ПТИЦА КЛЮВОМ КРОШКИ. И ПОЛНЫ МОИ ЛАДОШКИ - РУКИ ДЕРЖАТ ВСЕ ГОРОШКИ.

К РЫШКИ ПАЛЬЧИКИ ОБУЛИ, СМЕЛО В НИХ ВПЕРЕД ШАГНУЛИ.И ПОШЛИ ПО ПЕРЕУЛКУ НА ВЕСЕЛУЮ ПРОГУЛКУ.П АЛЬЦЫ - СЛОВНО БАЛЕРИНКИ.К АЖДЫЙ ПАЛЬЧИК - БУДТО НОЖКА, ТОЛЬКО ШАРКАЕТ НЕМНОЖКО

«Е ЖИК » Х ИТРЫЙ ЕЖИК - ЧУДАЧОК СШИЛ КОЛЮЧИЙ ПИДЖАЧОК : СТО БУЛАВОК НА ГРУДИ, СТО ИГОЛОК ПОЗАДИ. Х ОДИТ ЕЖ В САДУ ПО ТРАВКЕ, НАТЫКАЕТ НА БУЛАВКИ : ГРУШУ, СЛИВУ - ВСЯКИЙ ПЛОД, ЧТО ПОД ДЕРЕВОМ НАЙДЕТ. И С ПОДАРОЧКОМ БОГАТЫМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЕЖАТАМ.

Х ОДИТ ЦАПЛЯ ПО БОЛОТУ НА ПРОГУЛКУ НА РАБОТУ - ОЧЕНЬ НУЖНО ЦАПЛЕ ТАМ ВЗЯТЬ ЕДУ СВОИМ ПТЕНЦАМ !

Т ЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР - СКАЗКА «Л ИСА И ЗАЯЦ »

И ГРА - ЗАНЯТИЕ «У ЗНАЙ ПО КОНТУРУ »

Л ОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ – это речевые упражнения без музыкального сопровождения, иными словами - расскажи стишок руками.

З ВУКОВОЙ СИМВОЛ - ЭТО ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗВУКА, ОТОБРАЖАЮЩЕЕ ОСОБЕННОСТИ ЕГО АРТИКУЛЯЦИИ.

П ЕСКОТЕРАПИЯ ( SAND - PLAY ) - ИГРА С ПЕСКОМ - КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

З АДАЧИ : 1.Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. 2.Развивать тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта» 3.Развивать все познавательные функции, речь,моторику. 4. «Заземлять отрицательную энергию ребенка с помощью песка»

У ПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДИАФРАГМАЛЬНОГО ДЫХАНИЯ «П ОМОГИ ЗАЙЦУ »

И ГРЫ С ПЕСКОМ : - в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции : восприятие, внимание, память, мышление, а главное для нас – речь и моторика. - способствуют расширению словарного запаса; - помогают в изучении букв, освоении навыков чтения и письма; - способствуют развитию связной речи, лексико- грамматических представлений.

И ГРЫ С ПЕСКОМ : - Позволяют развивать фонематический слух и восприятие; - Снимают мышечную напряженность; - - развивают активность, расширяют жизненный опыт; - - стабилизируют эмоциональное состояние, поглащая негативную энергию; - -помогают ребенку чувствовать себя защищенным в комфортной для него среде.

П РОПЕДЕВТИКА И КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО - ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ.У ПРАЖНЕНИЕ «С ПРЯЧЬ РУКИ, КОГДА УСЛЫШИШЬ ЗВУК …»

А РТИКУЛЯЦИОННЫЕ УНРАЖНЕНИЯ : «Ч АСИКИ »

«КАЧЕЛИ»

«НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»

«ЛОШАДКА»

К ОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ – ЭТО ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОБУЧАЕМОМУ, СРЕДСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЬЮТЕР.

Спасибо за внимание!