МАТЕМАТИКА 3 класс ГБОУ гимназия 1506 учитель начальных классов Моргачёва Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Advertisements

Деление на двузначное и трёхзначное число (деление на 10, 100, 1000 с остатком).. 4 класс. Математика. 4 класс.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Ab a + b = b + a a b c a b c a + bc b + ca (a + b) + c = a + (b + c) ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН СОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН Законы сложения Как можно вычислить длину.
МАТЕМАТИКА 4 «Б» класс ГУО «Средняя школа 45 г. Гомеля» учитель начальных классов Елена Ивановна Бужан 1.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс Тема: «Умножение чисел, оканчиващихся нулями» Учитель Конради Юлия Валерьевна Учитель Конради Юлия Валерьевна.
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Математические диктанты 4класс Учитель: Юмашева О.М.
Умножение на 10 и на Устный счет Найди S фигуры а = 6 см в = 2 см Проверяем S=а х в 6 х 2 =12 см 2 S = ? см 2.
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Урок-презентация в 3 классе учитель: Люлякина И.Ю. МБОУ «СОШ 12» г.Астрахань.
Урок-презентация в 3 классе учитель: Люлякина И.Ю. МБОУ «СОШ 12» г.Астрахань.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА 3 класс ГБОУ гимназия 1506 учитель начальных классов Моргачёва Елена Владимировна

С малой удачи начинается большой успех.

УСТНЫЙ СЧЁТ Табличное умножение и деление

Увеличь в 10 раз: 1 см 8 см 10 см 1см 10 = 10см 8 см 10 = 80 см 10 см 10 = 100 см

Увеличь в 10 раз: 1 дм 5 дм 17 дм 10 дм 50 дм 170 дм

У Незнайки и Пончика возник спор, что больше: 1.Одна третья часть суток или 9 часов; 2. Одна четвёртая часть года или 4 месяца?

Длина – 9 мДлина – 9 м Ширина – 7мШирина – 7м Площадь - ?Площадь - ? Периметр - ?Периметр - ?

а b = b а a(bc)=(ab)c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения

КАК УМНОЖИТЬ 5 НА 10? = Применить переместительный закон умножения 5 10 = раз

а b = b а a(bc)=(ab)c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения

Тема урока: «Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

Цель: н аучиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; Рассмотреть приёмы умножения и деления на 10,100,1000 и вывести соответствующие правила; Применять полученные знания при решении математических выражений, текстовых задач, повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики; задачизадачи

Сделай вывод как умножить число на 10,100,1000 Чтобы умножить число на 10,100,1000 нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в числе 10,100,1000

Вычисли

Вычисли

Вычисли

Проверь себя 100*7=700 3*10=30 5*100= *8= *2=200 4*100= *6=6000 9*1000=9000

Сделай вывод как разделить число на 10,100,1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100,1000 нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10,100,1000

Вычисли :

Вычисли :

Вычисли :

Проверь себя 30:10=3 50:10=5 300:10=30 500:10=50 300:100=3 500:100=5 3000:1000=3 5000:1000=5

Задача Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 10 кг,а утка 4 кг = =

«Повторенье – мать ученья». ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ

Чтобы умножить число на 10, 100, 1000, нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100, 1000, нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000 Вывод

Групповая работа Математический тренажёр, работа на MacBook