Как вы думаете, какой будет последовательность работы ? 1. Наблюдение за словами с приставками по - и па -, про - и пра - 2. Вывод : в каких словах пишутся приставки по - и па -, про - и пра - 3. Тренировка в написании слов с данными приставками 4. Творческая работа по развитию речи
Какую схему возьмём за основу ? ПРА - родственники ПРО – во всех остальных словах
Какую схему возьмём за основу ? ПА – под ударением ПО – во всех остальных словах
Летающая пробабушка Летающая пробабушка Па думать только! Нашей пробабушке вере 95 лет! Она жывет в германии. У нее уже двое правнуков. Уже пять лет смелая пробабушка увликается спортом. Продедушка падарил ей дельтаплан. Жизнилюбивая пробабушка вера не любит летать на нём вхорошую пагоду. Когда ниские тучи за крывают небо, а резкие парывы ветра срывают листя с деревьев, наша храбрая пробабушка мчится навстречю непагоде, как прафесиональный лётчик.
Летающая прабабушка Летающая прабабушка Подумать только! Нашей прабабушке Вере 95 лет! Она живет в Германии. У нее уже двое правнуков. Уже пять лет смелая прабабушка увлекается спортом. Прадедушка подарил ей дельтаплан. Жизнелюбивая прабабушка Вера не любит летать на нём в хорошую погоду. Когда низкие тучи закрывают небо, а резкие порывы ветра срывают листья с деревьев, наша храбрая прабабушка мчится навстречу непогоде, как профессиональный лётчик.