- ТЬ, - ТИ, -ЧЬ Начальная форма глагола Неопределённая форма глагола Инфинитив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА «Н ЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА » 4 КЛАСС МАОУ «СОШ 25» Учитель начальных классов Игошина Ирина Геннадьевна.
Advertisements

LOGO Неопределённая форма глагола (инфинитив). Урок русского языка, 4 класс Автор: Ташлыкова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов Муниципальное.
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла А в субботу торт купила, Всех.
Урок – исследование по русскому языку в 3 классе Неопределённая форма глагола (знакомство) Подготовила: учитель начальных класов МБОУ СОШ с.Стегаловка.
Начальная форма глагола Повторим Глагол обозначает действие. Глагол отвечает на вопросы какой? чей? Глаголы спрягаются. У глагола 3 спряжения. Глаголы.
Урок русского языка Тема: «Неопределённая форма глагола» Класс: 4 Учитель: Малкина Л.Н. МКОУ СОШ 5 г. Нововоронеж.
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Новичихина Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 18.
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Неопределенная форма глагола» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжский.
Презентация слайдов к уроку по теме: «Неопределённая форма глагола»
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.
Тема: Неопределенная форма глагола Программа: система Л. В. Занкова, учебник Л. В. Поляковой Тип урока : изучение нового материала Петрухно Галина Николаевна.
Самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Может быть переходным и непереходным,
Фразеологизмы. Наш язык богат яркими, образными выражениями. Многие из них являются устойчивыми словосочетаниями, или фразеологизмами. Например, бежать.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Брать ноги в руки. Где раки зимуют. Из кожи вон лезет. Спит с открытыми глазами.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Двадцать шестое апреля. Классная работа. Обобщение знаний о глаголе.
Вымыть 2-3 апельсина. Разрезать пополам, удалить мякоть. Края половинок вырезать зубчиками. Начинить их.
Транксрипт:

- ТЬ, - ТИ, -ЧЬ

Начальная форма глагола Неопределённая форма глагола Инфинитив

Зарубить на носу; Клевать носом; Пропустить мимо ушей; Вставлять палки в колёса; Делать из мухи слона; Обвести вокруг пальца; Держать язык за зубами.

Неопределенная форма глагола

Начальной формой быть приятно, Начало лучше, чем конец. Ин-фи-ни-тив – звучит занятно, Я вам назвался наконец! Ко мне летят лишь два вопроса, В них смысл всей жизни для меня… Вид у меня бывает разный… А про лицо я дам ответ: Его не видели ни разу, Его, по-видимому, нет. Всегда по горло делом занят, Нет времени! Так где же взять? Тому, кто этого не знает, Инфинитива не понять!

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание: 1) Выписать 10 пословиц с глаголами неопределенной формы; 2) Упр. 417, составить два предложения.