Двадцать шестое января. Классная работа. Неопределённая форма глагола.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Advertisements

Урок русского языка Тема: «Неопределенная форма глагола. Правописание мягкого знака после буквы ч в глаголах неопределенной формы» Тема: «Неопределенная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
Путешествие в страну «Глаголия» Учитель начальных классов Е.И.Евстефева г.о. Тольятти МБУ школа 91.
Разбор глагола по составу ( морфемный разбор ) Цель: Развитие дальнейшего умения видеть в слове его части; объяснять условия выбора орфограмм. Проблема:
Русский язык 4 класс, часть 2 У рок 11 Тема: Глаголы: Повторение Тридцать первое января.
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Неопределенная форма глагола» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжский.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Сотрудничать слушать думать решать размышлять рассуждать классифицировать анализировать сравнивать обобщать делать учиться сотрудничать слушать думать.
Неопределенная форма глагола Что делать? Что сделать? отвечает на вопросы: оканчивается на: -ть -ти -чь.
Вопросы: что делать? что сделать? ТЬ, ТИ, ЧЬ Везти, играть, поиграть, идти, спать, беречь.
Урок русского языка 4 класс. «Школа 2100» Возвратная форма глагола. Правописание глаголов с - тся, - ться.
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
СЛОВА ПОХОЖИЕ, НОРАЗНЫЕ проект по русскому языку.
П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА «Н ЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА » 4 КЛАСС МАОУ «СОШ 25» Учитель начальных классов Игошина Ирина Геннадьевна.
Начальная форма глагола Повторим Глагол обозначает действие. Глагол отвечает на вопросы какой? чей? Глаголы спрягаются. У глагола 3 спряжения. Глаголы.
Урок русского языка в 3 классе Поговорим о начальной форме глагола Учитель начальных классов МБОУ СОШ 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Транксрипт:

Двадцать шестое января. Классная работа. Неопределённая форма глагола.

1.На какие вопросы отвечает неопределённая форма глагола? 2. По каким приметам её можно узнать? Что делать? Что сделать? - ть, - ти, - чь

Найди «лишнее» слово: 1) тереть,треть,везти,стеречь 2) зябнуть,дрожать,дружить,мёрзнуть 3) замирать,появляться,пробираться, рассказывать

Разбейте слова на группы: помощь, речь, беречь, мочь, полночь, стричь, тишь, печь, лечь, течь

Проверь себя: Сущ. (что?): помощь, речь, полночь, тишь, печь, течь Глаг. (что делать? что сделать?): беречь, мочь, стричь, печь, лечь, течь Подчеркните глагол, который отвечает на другой вопрос, чем все остальные слова. Какие слова записал и 1, и 2 вариант?

Поставьте глаголы в неопределённую форму ждали - выглядывает - кормит - кружат?ся - дождались - Определить время глаголов, лицо или род, выделить окончания ждать выглядывать кормить кружиться дождаться

Отгадай зашифрованный фразеологизм Как пить дать -без всякого сомнения, непременно

Заговаривать зубы - обманывать, отвлекать внимание чепухой

Держать ухо востро-быть начеку, вести себя осторожно

Взять быка за рога - смело взяться за трудное дело

Молодцы!