Тема: «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников» «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите–ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Изложение. Синичка
Понятие о тексте. Тема, заголовок текста. Русский язык 2 класс.
Развитие речи. Изложение на основе зрительного восприятия текста. Синичка.
ЗагадкиЗагадки Когда это бывает?. Голубые, синие небо и ручьи, В синих лужах плещутся Стайкой воробьи. Весна.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Развитие орфографических навыков у учащихся младших классов на уроках письма и развития речи в условиях СКШИ VIII вида.
Этапы решения орфографической задачи. Увидеть орфограмму в слове. Определить вид. Определить способ решения задачи. Определить ступени решения задачи.
Никитина Наталья Борисовнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ лицея 15 г.Ставрополя.
Учителя начальных классов Фотофудиновой Лидии Юрьевны МАОУ СОШ 29 Г. Калининград.
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
«Развитие орфографической зоркости у младших школьников.»
п предупредить – это не значит подсказать написание этого слова; Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости. \ \ Т. РАМЗАЕВА.\
Транксрипт:

Тема: «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников» «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников»

Цель: Обеспечение более высокого уровня образования в школе за счет совершенствования системы грамотного письма, орфографической зоркости. Обеспечение более высокого уровня образования в школе за счет совершенствования системы грамотного письма, орфографической зоркости.

Орфографическая зоркость - Это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания; применительно к буквенным орфограммам это умение предполагает прежде всего способность обнаруживать при письме звуки в слабой позиции. Это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания; применительно к буквенным орфограммам это умение предполагает прежде всего способность обнаруживать при письме звуки в слабой позиции.

Найди ошибки в тексте. моя подруга люда петрова жывёт в москве. Дядя вася жывёт в калуге. Город калуга стоит на реке оке. мы пишем друг другу письма. моя подруга люда петрова жывёт в москве. Дядя вася жывёт в калуге. Город калуга стоит на реке оке. мы пишем друг другу письма.

Письмо под диктовку. Игра «Эхо» Игра «Эхо» Рябина, язык, собака, гриб, арбуз, мороз, воробей, тетрадь, вокруг. Рябина, язык, собака, гриб, арбуз, мороз, воробей, тетрадь, вокруг.

Списывание. I – Вариант. Наступила поздняя осень. Часто идут холодные дожди. На улицах грязь и лужи. II – Вариант. а) Составить и записать из групп слов предложения. В, тихо, осеннем, лесу. Треск, только, сучьев, раздаётся. Пробираются, чащу, лоси, это, сквозь.

Письмо с дырками. Вставь большие и маленькие буквы. Озеро …айкал – самое большое прекрасное озеро мира. Щенок …арик играет деревянным …ариком. Котёнок …ушок похож на …ушок

Письмо по памяти. Золотые, тихие Золотые, тихие Рощи и сады Нивы урожайные Спелые плоды (Е. Трутнева)

Творческая работа. Синичка. Синичка. Стояли трескучие морозы. Каждое утро Лёша выносил птицам свежий корм. Один раз у кормушки он увидел синицу. Она лежала на снегу. Стояли трескучие морозы. Каждое утро Лёша выносил птицам свежий корм. Один раз у кормушки он увидел синицу. Она лежала на снегу. Мальчик принёс птичку домой и поместил в клетку. Клетку поставил у печки. Синичка открыла глаза и стала поправлять перья. Мальчик принёс птичку домой и поместил в клетку. Клетку поставил у печки. Синичка открыла глаза и стала поправлять перья. Лёша поставил ей в клетку чашку с семечками и блюдце с водой. Синичка прожила у него всю зиму. Весной он её выпустил. Лёша поставил ей в клетку чашку с семечками и блюдце с водой. Синичка прожила у него всю зиму. Весной он её выпустил. План. План. Находка у кормушки. Находка у кормушки. Птичка ожила. Птичка ожила. Синица на воле. Синица на воле.

Инновационные технологии. Из данных предложений соберите текст. Из данных предложений соберите текст « Футбольный мяч». « Футбольный мяч». Следует ловкий удар. Следует ловкий удар. Игра началась. Игра началась. Мяч стремительно летит в ворота. Мяч стремительно летит в ворота. Мяч катится по полю. Мяч катится по полю.

Слова с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу»

в рона Лексическ ое значение Задани я В литератур е

в рона в робей с рока сн гирь Проверь себя Выполни задания Спиши слова, вставь пропущенные буквы.

Результативность опыта. 2010г. 2011г. 2010г.

«Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в изустной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета». «Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или совсем не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в изустной и письменной речи, всегда будет страдать от этого недостатка при изучении другого предмета». К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский

АОУСОШ4 Зименко Зименко Наталья Наталья Викторовна Викторовна 2011 год год.