«НУМЕРОЛОГИЯ КЛЮЧ К ЗЕМНОМУ УСПЕХУ». Число есть слово неизреченное; оно есть волна и свет, хотя никто их не видит; оно есть ритм и музыка, хотя их никто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познакомить детей с историей развития понятия числа Пройти и пережить весь тот исторический путь, который прошло человечество от операций с конкретными.
Advertisements

Костина Аня, МОУ сош 8 г.Красноармейска. На руке человека пять пальцев. Чтобы не писать пять палочек, стали изображать руку.
Школьная научно - практическая конференция «Мои первые открытия». «Откуда цифры к нам пришли?». Выполнил: Волобоев Евгений ученик 1 «Б» класса ГБОУ СОШ.
Как люди научились считать и записывать числа. «ОДИН» «МНОГО»
Несколько десятков лет назад ученые- археологи обнаружили стойбище древних людей. В нем они нашли волчью кость, на которой 30 тысяч лет тому назад какой-то.
История возникновения чисел,. Название чисел сначала показывали на пальцах Так начинали учиться считать, пользуясь тем, что дала им сама природа,- собственной.
Работала над проектом : Александра Винникова 5 Б КЛАСС.
Непозиционные системы счисления Учитель информатики МОУ СОШ 10 Несмачная Г.В.
ЦИФРЫ И ЧИСЛА ЦИФРЫ И ЧИСЛА. Мир чисел и букв. Мир чисел и букв.
Page 1 Page 2 Кто хочет ограничиться настоящим, без знания прошлого, тот никогда его не поймет… Г.В.Лейбниц В современном мире человек постоянно пользуется.
V районная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» Работа ученицы 5 класса МОУ «Сугутская СОШ» Таймуковой Карины Научный руководитель:
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ Система счисления – это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого алфавита,
Выполнила ученица 6 «Б» класса Фролова Анастасия РИМСКАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ.
? 4 Ф А Ц Р И Магия числа Вот он, посмотрите на него – 0. Его называют нулём или нолём и обозначают им «ничто». Прибавьте нуль к пяти – получится та же.
Люди научились считать еще в незапамятные вре- мена. Сначала они просто различали один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили.
Как люди научились считать Собкалова Л. Г. МБОУ СОШ 30.
- Говорили древнегреческие философы, ученики Пифагора, подчеркивая важную роль чисел в практической деятельности.
Системы счисления. Все есть число", говорили пифагорийцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности. Известно множество способов.
Система счисления – это совокупность приёмов и правил для обозначения и именования чисел. Единичная (унарная) система записи чисел:
Системы счисления «Все есть число» Непозиционные системы счисления Римская система счисления Как считали греки Как считали на Руси Позиционные системы.
Транксрипт:

«НУМЕРОЛОГИЯ КЛЮЧ К ЗЕМНОМУ УСПЕХУ»

Число есть слово неизреченное; оно есть волна и свет, хотя никто их не видит; оно есть ритм и музыка, хотя их никто не слышит. Оно неизменно, но вибрации его безграничны. Любая форма жизни есть конкретное проявление Числа.

Мир чисел очень загадочен и интересен. Существование чисел играет огромную роль в нашем мире, без них нельзя представить нашу жизнь. Нам хочется узнать основное понятие «число», значение чисел, магию чисел.

Все мы знаем, чтобы что–то подсчитать, надо знать цифры. Интересен вопрос: «А как считали древние люди, которые их не знали?»

Везде это делалось по–разному. Когда люди не умели ещё делать бумагу, записи появлялись в виде зарубок на палках и костях животных, в виде отложенных ракушек или камешков или в виде узелков, завязанных на ремне или верёвке.

Древние египтяне считали десятками. Числа первого десятка записывались соответствующим количеством палочек. 10 – обозначалось скобочкой в виде подковы. До сотни – подковы соединяли с палочками. Для тысячи – значок вроде цветка. Десять тысяч – обозначали рисунком пальца, сто тысяч – лягушкой, а миллион – фигуркой с поднятыми руками.

В Риме первые три цифры писали палочками. А чтобы не писать 5 палочек, стали изображать руку, ведь у человека на руке 5 пальцев. Только рисунок руки делали очень простым – V. Потом к пяти прибавляли ещё палочки и получали соответствующее число до 9. Четыре палочки долго писать, поэтому от пяти отнимали один и записывали так - IV - это пять без одного. А десять состоит из двух пятёрок, поэтому их соединили – X. Соответственно: от десяти отнимаем один, получаем девять – IX, а прибавляем один – получаем одиннадцать – XI. То ест, меньшая цифра, стоящая справа от большой, прибавляется к ней, стоящая слева – отнимается. Римские цифры употребляют довольно часто и в наши дни. Например, в часовом циферблате для обозначения часа, в книгах они обозначают номер тома или главы.

После того, как люди создали алфавит, во многих странах числа стали записывать, применяя буквы. Греки и славяне добавляли к буквам специальные значки, чтобы не путать с обычными буквами. В Древней Руси буква «А» обозначала единицу, «В» - два, «Г» - три. И так далее. Специальная чёрточка над буквой (титло) указывает, что это не буква, а цифра. Так же буква «А» с особым значком слева обозначала тысячу, а обведённая кружком – десять тысяч, или «тьму», как тогда называлось такое число.

Сегодня люди по – разному относятся к цифрам и числам. У некоторых есть числа «плохие» и «хорошие», например, считают число 7 – хорошее, а число 13 – плохое. Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века широко распространилось по всей Европе.

Существовала целая наука – нумерология, в которой каждое имя имело своё число, получаемое при переводе букв имени человека в цифры. Если имя человека сочетается с его характером – это хорошо, если не сочетается или противоречит – плохо.

В древности люди очень трепетно относились к именам. Они понимали тот факт, что имя раскрывает внутренний мир человека и влияет на его судьбу и характер.

Персональное число человека высчитывается очень легко. Нужно сложить все цифры даты рождения. Если при этом получается двузначное число, значит цифры, составляющие это число снова нужно сложить. Конечная цифра от 1 до 9 и есть персональное число человека.

А вот число имени можно высчитать следующим образом. Каждой букве имени соответствует своя цифра. Нужно сложить цифры всех согласных букв имени, каждое полученное число имеет своё значение. А вот число имени можно высчитать следующим образом. Каждой букве имени соответствует своя цифра. Нужно сложить цифры всех согласных букв имени, каждое полученное число имеет своё значение.

Моя практическая часть работы посвящена вычислению персонального числа имени каждого ученика 2 «В» класса. Узнав персональные числа учащихся, я сделал вывод, что почти везде характеристика персонального числа очень похожа или дополняет характеристику по числу имени. Моя практическая часть работы посвящена вычислению персонального числа имени каждого ученика 2 «В» класса. Узнав персональные числа учащихся, я сделал вывод, что почти везде характеристика персонального числа очень похожа или дополняет характеристику по числу имени. Однако, в некоторых примерах можно заметить несоответствие характеристики персонального числа и числа имени, В этом случае нумерология даст своё, другое объяснение: «Этим людям очень тяжело придется в жизни из-за постоянной внутренней борьбы с самим собой. Им придётся много работать над собой, чтобы улучшить хорошие качества и избавиться от плохих, или не нужных». Однако, в некоторых примерах можно заметить несоответствие характеристики персонального числа и числа имени, В этом случае нумерология даст своё, другое объяснение: «Этим людям очень тяжело придется в жизни из-за постоянной внутренней борьбы с самим собой. Им придётся много работать над собой, чтобы улучшить хорошие качества и избавиться от плохих, или не нужных».

Знание магии чисел обязательно нужно применять в практической жизни, и если персональное число, совпадает с числом имени человека, можно предположить какая ему подойдёт профессия, в какой профессиональной деятельности он будет успешен. Так же можно узнать: какие черты характера нужно развивать, от каких избавляться. Числа – это неотъемлемая часть нашей жизни, и раскрывать их тайны очень интересно и увлекательно.

Благодарю за внимание!