Малыхина Галина Алексеевна КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус», педагог-психолог, г. Борисоглебск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус» г. Борисоглебск Малыхина Галина Алексеевна.
Advertisements

СТРУКТУРА ТРЕНИНГОВОГО ЗАНЯТИЯ Педагог-психолог КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус» г. Борисоглебск Малыхина Галина Алексеевна.
Психолог, психотерапевт Лицея 17 Марахова В.А.. Готовность к школе это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей) ребенка,
Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка?»
Ольга Михайловна Устинова, учитель начальных классов МКОУ СОШ 6, город Омутнинск.
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА педагога- психолога МКОУ «Красносельцевская СОШ» «ВПЕРЕДИ ЭКЗАМЕН» Быково, 2015 г г.
Ведущая модальность в общении. У каждого свой мир Модальности восприятия.
Каналы восприятия информации! Презентацию подготовили: Григорьева Д., Балабан Я., обучающиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 15.
Стратегии работы с детьми группы риска. Гипертимные дети « Застревающие » детиАудиалы и кинестетики.
Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает : Часто простое кажется спорным – Черное – белым, белое – черным.
МОУ Ковалёвская СОШ Лискинский район Воронежская область Психическое и физическое здоровье детей при работе за компьютером Родительское собрание в 4 классе.
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея.
Андриенко Алина 401гр.. К профессиям типа "человек - художественный образ" (творческие профессии) в широком смысле, относятся профессии, связанные с изобразительной.
«Как стать успешным. Кто такие успешные люди » Классный час Беседа:
«Мой ребёнок меня обманывает» Родительское собрание в 4 классе Подготовила: Мороз И.А., учитель начальных классов, 1 категории, психолог.
Доминирующая перцептивная модальность. - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. От них можно требовать быстрого решения задач.
Транксрипт:

Малыхина Галина Алексеевна КОУ КШИ ВО «Борисоглебский кадетский корпус», педагог-психолог, г. Борисоглебск

Спасибо за внимание!!!

Каждому типу людей присущи определенные черты, проявляющиеся в речи, позах, взглядах, поведении в конфликтных ситуациях и др. Как правило, в жизни редко встречаются предста­ вители «чистой» категории, чаще всего каждый из нас обладает некото­рыми чертами и тех, и других, и третьих.

Для «визуалов» чаще всего характерна прямая расправленная поза с чуть приподнятыми головой и плечами, высокий и чистый голос, быс­трая громкая речь, взгляд над окружающими (в связи с этим «визуалов» зачастую воспринимают за гордецов).

Поскольку «визуалы» большое внимание уделяют одежде, стремятся выглядеть опрятно и носить подходящую по стилю и цвету для конкретного случая одежду, педагогу, готовясь к встрече с ними, желательно учесть эту особенность и одеться более тщательно, выбирая детали кос­тюма.

Родители, относящиеся к категории «аудиалов», встречаются доста­точно редко. Обычно они могут выполнять данную им устно инструк­цию сразу и правильно. В беседе с ними для педагога важно, чтобы ро­дители сами проговорили свою проблему вслух, что, в свою очередь, может послужить удачным отправным моментом для ее разрешения.

Поскольку для «кинестетиков» характерны энергичность, неусидчи­ вость, трудности при необходимости длительное время удерживать вни­мание на одном объекте, родителям, относящимся к данной категории, тяжело выдерживать продолжительные родительские собрания, длитель­ные монологи.

Общаясь с родителями-«дискретами», педагогу желательно приводить факты, цифры и следить за логичностью своих доводов.

Умение распознавать различные типы людей, в зависимости от доминирующего канала восприятия, и говорить с людьми на их языке, используя их активный словарь важный фактор успешного общения в системе «педагогродитель».

Список источников 1.Как проводить родительское собрание в школе : [темы родительских собраний, как начинать родительское собрание, чего не стоит делать на собрании, беседы для родителей, если возник конфликт] / [авт.-сост. Олендарь О. С.]. - Москва : АСТ ; Донецк : Сталкер, – 205 с. 2. Родительское собрание или час доверительных бесед : Метод. рекомендации кл. руководителям / Перм. обл. ин-т усоверш. учителей; [Подгот. Н. П. Спицыным]. - 2-е изд., доп. - Пермь : Б. и., с. Рисунки: 2 слайд 3 слайд слайд 6 слайд 7 слайд 8 слайд 9 слайд 10 слайд