«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Герои литературы Великобритании, России, США века Литературная мозаика Автор: Поповкина Наталия Терентьевна, учитель иностранного языка МОУ СОШ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Транксрипт:

«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название: «Ошибки отцов» и «поздний ум детей» (Визитка) Визитка Автор: Мартынова Лидия Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Новорепное»

Почему взаимоотношения поколений являются конфликтными во все времена? Почему взаимоотношения поколений являются конфликтными во все времена? Вопросы учебной темы: Всегда ли существовала проблема отцов и детей? Существует ли проблема отцов и детей в наше время? Вопросы учебной темы: Всегда ли существовала проблема отцов и детей? Существует ли проблема отцов и детей в наше время? Учебные предметы: литература, русский язык, история Учебные предметы: литература, русский язык, история Участники: учащиеся 10 класса Участники: учащиеся 10 класса Информационные ресурсы: Информационные ресурсы:

Дидактические цели и методические задачи проекта. Дидактические цели: формирование представлений учащихся о месте конфликта в художественном произведении для раскрытия основной мысли. Методические задачи: анализировать информацию, полученную из различных источников. Проследить, как эпоха отражена в романе, раскрыть идейно- художественное своеобразие, смысл названия романа.

Вопросы для самостоятельных исследований уч-ся: В каких произведениях писателей XIX века и как прослеживается конфликт поколений? Взаимоотношения «отцов и детей» в наше время.

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников) Формирование группы, выдвижение гипотез Обсуждение плана работы Самостоятельная работа группы Презентация-отчёт уч-ся Защита полученных результатов

Результаты Решение итогового теста Кроссворд Презентация учащегося Буклет

Использованные материалы Интернет ресурсы: Литературные источники: Толковый словарь Ожегова И.С. Тургенев «Отцы и дети» Толковый словарь Даля Смирнов А.А. Русская литература 19века.