МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие приемы работы с текстом в процессе обучения Дьяченко Л.В. МОУ Гимназия 1.
Advertisements

«Я выбираю УМК». Концептуальные положения учебника преемственность между начальной, средней и старшей ступенями обучения ; соответствует требованиям Федерального.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Through Practice Эффективность овладения курсом в рамках дополнительного образования.
Организация класса Сообщение целей, задач и плана работы на уроки.
Элективный курс по английскому языку Основы эффективного общения Лечим английскую немоту! Данная программа рассчитана на 17 часов.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
ЭВРИСТИКА - НАУКА О ТОМ, КАК ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ Система творческих заданий может составлять основу системы учебных игр Учитель английского языка гимназии.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Автор: Научный руководитель: Юрлова Н.А. Иванова Э.Л. Нижний Новгород, уч.год.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы,
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ. Жизневская О.А. учитель английского языка МОУ лицея 49 г. Калининграда.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Развитие коммуникативных умений и навыков через говорение на уроках русского языка Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому М.В.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Транксрипт:

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Учитель английского языка I-категории Насибуллина Лариса Ферхатовна МОУ гимназия г.Сосновка

Проблемный анализ +- Удивление языкомПривыкание к языку Желание говоритьБоязнь ошибиться, нежелание учить лексические и грамматические единицы Насыщенность содержания учебников, обилие источников информации Информационная перегрузка

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РЕЧЕВАЯ КОМПЕНСАТОРНАЯ ЯЗЫКОВАЯ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ

РЕЧЕВАЯ Ситуативные задания для развития диалогического общения («В магазине») Игры «Пинг-понг», «Угадай» Озвучивание фрагментов фильма

ЯЗЫКОВАЯ Игры Викторины Кроссворды Обучение грамматике

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ Художественная и публицистическая литература Фольклор Просмотр фрагментов аутентичных фильмов, мультфильмов.

КОМПЕНСАТОРНАЯ Создание речевых ситуаций Подбор синонимичных выражений (пример сложное слово = простые слова)

Уровень овладения речевыми навыками учащихся 5-х классов Ср. оценка

КОНТРАКТ Ключевые «обязательства»: - Я обязуюсь: - Преподаватель имеет право… - В случае… Типовые «обязательства»: - Научиться читать без ошибок до конца полугодия - Научиться отвечать на вопросы собеседника - Научиться употреблять времена глагола - Исправить произношение - Повысить на один балл оценку за год - Пополнить словарный запас на 100 единиц и более к концу учебного года