МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Учитель английского языка I-категории Насибуллина Лариса Ферхатовна МОУ гимназия г.Сосновка
Проблемный анализ +- Удивление языкомПривыкание к языку Желание говоритьБоязнь ошибиться, нежелание учить лексические и грамматические единицы Насыщенность содержания учебников, обилие источников информации Информационная перегрузка
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ РЕЧЕВАЯ КОМПЕНСАТОРНАЯ ЯЗЫКОВАЯ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ
РЕЧЕВАЯ Ситуативные задания для развития диалогического общения («В магазине») Игры «Пинг-понг», «Угадай» Озвучивание фрагментов фильма
ЯЗЫКОВАЯ Игры Викторины Кроссворды Обучение грамматике
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ Художественная и публицистическая литература Фольклор Просмотр фрагментов аутентичных фильмов, мультфильмов.
КОМПЕНСАТОРНАЯ Создание речевых ситуаций Подбор синонимичных выражений (пример сложное слово = простые слова)
Уровень овладения речевыми навыками учащихся 5-х классов Ср. оценка
КОНТРАКТ Ключевые «обязательства»: - Я обязуюсь: - Преподаватель имеет право… - В случае… Типовые «обязательства»: - Научиться читать без ошибок до конца полугодия - Научиться отвечать на вопросы собеседника - Научиться употреблять времена глагола - Исправить произношение - Повысить на один балл оценку за год - Пополнить словарный запас на 100 единиц и более к концу учебного года