Обобщающий урок по теме: Простые вещества Учитель химии I квалификационной категории Сучкова Н.В. 2009г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изучает химия?. Сложные вещества Простые Состоят из атомов одного вида Состоят из атомов разного вида Н2Н2 Н2ОН2О.
Advertisements

Молярный объем Задачи урока: 1. Выяснить, что такое молярный объем. 2. Научиться решать задачи с использованием понятия «молярный объем»
Тема урока «Количество вещества» 8 класс. Химия - наука о веществах.
Урок по химии 8 класс. Тема: Количество вещества Учитель: Пронина И.Н.
Квалификационная категория – первая Стаж работы – 35 лет. Лобко Нина Петровна учитель химии МБОУ «Тубинская СОШ»
Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой.
ТЕМА Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса»
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006 г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Как измерить вещество? Как отмерить единицу количества вещества? Что такое моль?
ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Осипова Марина Сергеевна, учитель химии и биологии АННОО Православная гимназия г.
МОЛЬ – ЭТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА, В КОТОРОМ СОДЕРЖИТСЯ ЧАСТИЦ (молекул или атомов) ЭТОГО ВЕЩЕСТВА.
Урок обобщения. Подготовка к контрольной работе « Атомы химических элементов. Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева. Строение атома.
Разработала Иванова Галина Анатольевна Учитель химии МОУ СОШ 10 города Белово 1 Иванова
МОЛЬ. МОЛЯРНАЯ МАССА.. ДОПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Известно неметалла Кристаллы йода цвета Жидкий неметалл Углерод образует и После грозы в воздухе есть.
Физическая величинаобозначениеЕдиницы измерения Численное значение Количество веществаnмольn > 0 (любое) Число структурных частиц NANA масса л Молярный.
Молярная масса. Решение задач. 8класс. Учитель химии МОУ Елховская СОШ Альметьевского муниципального района РТ Гафарова А.З.
Степень окисления Химия 8 класс. Определите тип химической связи для веществ: Na NaCl Cl 2 HCl металлическая ионная Ковалентная неполярная Ковалентная.
1. Рассчитайте относительные молярные массы веществ: Na 3 PO 4, SO Рассчитайте относительные молярные массы веществ AL 2 (CO 3 ) 3, Ca(NO 3 ) 2.
Образование химической связи Многие химические вещества состоят из связанных атомов. Многие химические вещества состоят из связанных атомов. Силы, которые.
Степень окисления Автор Акимова Ольга Васильевна учитель химии, высшая квалификационная категория МАОУ Барыбинская СОШ г.Домодедово, Московской области.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: Простые вещества Учитель химии I квалификационной категории Сучкова Н.В. 2009г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 города Балашова Саратовской области»

Обобщающий урок по теме: Простые вещества Задачи урока: 1.Развитие навыков решения задач с использованием понятия «количество вещества» 2.Систематизация знаний по теме: «Простые вещества»

Запишите обозначения физических величин: 1.Количество вещества 2. Масса 3.Молярная масса 4. Молярный объем 5. Число атомов, молекул, ионов 6. Объем 7. Число Авогадро nmMVmNVNanmMVmNVNa

Соотнесите обозначение величины и формулу для ее определения: А) n Б) m В) N Г) V 1) m/M 2) V m n 3) N a n 4) V/V m 5) N/N a 6) Mn

Проверьте: А) 1, 4, 5 Б) 6 В) 3 Г) 2

Рассмотрите таблицу: Формула вещества mnVN O2O2 ??44,8л? N2N2 7г??? O3O3 ??? По данным таблицы составьте условие задачи и решите ее.

Сложные вещества Простые Состоят из атомов одного вида Состоят из атомов разного вида Н2Н2 Н2ОН2О

Простые вещества

Na Mg O 2 Cl 2

Верно ли составлены схемы образования веществ: Металлическая связь: 1) Na – 1e = Na + Mg – 3e = Mg 3+ Ковалентная связь: 1) О + О О=О 2) Сl + Cl Cl=Cl

Найдите лишнее вещество: 1) Алмаз, графит, кремний 2) Азот, кислород, озон