Одаренный ребенок – ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка одарённости учащихся, как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» МОУ «СОШ п.Куяр» 4/19.
Advertisements

Поддержка одарённости обучающихся как реализация проекта национальной стратегии «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Подготовили :зам. директора по УВР Курицына О.Е., зам.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Учитель русского языка и литературы: Филиппова Ольга Анатольевна МБОУ «Семенниковская СОШ»
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Педсовет г. Цель педсовета: Цель педсовета: оказание методической помощи учителям в деятельности с выявлением и развитием способностей одарённых.
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Транксрипт:

Одаренный ребенок – ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности

все дети являются одаренными до уровня одаренного можно развить практически любого здорового ребенка при условии создания благоприятных условий одаренные дети встречаются крайне редко одаренность – уникальное явление

Интеллектуальная одаренность Творческая одаренность Талантливые дети ( музыканты, художники, шахматисты и т. д. ) Академическая одаренность ( хорошо обучающиеся дети )

Во всех школьных науках Успехи в одной или нескольких близких областях деятельности

Принцип развивающего и воспитывающего обучения Принцип индивидуализации и дифференциации обучения Принцип учета возрастных возможностей.

Школа определяет главную задачу инновационной деятельности : построение образовательного пространства, формирующего готовность к эффективному поведению на рынке труда. Построение образовательного пространства – создание условий для активности самого школьника. Образовательная активность - основа становления способности ученика к самообразованию, самоопределению, компетентности человека.

Под готовностью следует понимать способность : анализировать деятельность свою и других ; самостоятельно принимать решения ; сотрудничать и реализовывать себя в новых социально - экономических условиях ; проявлять творческую инициативу и ответственность ; решать актуальные социально – профессиональные задачи : обоснование своих возможностей, выбор учебного заведения ; быстро реагировать на внешние изменения и получать дополнительное образование, необходимое для дальнейшего профессионального продвижения

Образовательное событие, направленное на выявление, поддержку и развитие способностей учащихся.

2- е классы 3- е классы 4- е классы 95 чел. – 15 чел.-18% Рудова Дарья – 2 пр. Фокина Светлана – 2 пр. Езовских Светлана -2 пр. Митрофанова Настя -2 пр. Варюшина Катя -2 пр. Бондаренко Саша -2 пр. Лагутина Алина -2 пр. Лисовский Вадим -2 пр. Лесняк Никита -2 пр. 93 чел. – 20 чел.-22% Слепцов Саша -2 пр. Хусаинов Алишер -2 пр. Миненкова Надя -2 пр. Мясникова Юля -3 пр. Юшков Данил -2 пр. 80 чел. – 19 чел.-24% Каутина Настя -2 пр. Тян Стас -2 пр. Головань Алеша -3 пр.