На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая Надо думать, петь, плясать. Всех их надо приласкать И общаться и играть. Научить любить природу, Добрым быть, всех уважать. Кто научит вышивать, строить, Петь и рисовать Это – воспитатель, Значит это – я.
Раздел1. Общие сведения Некрасова Марина Николаевна Образование – высшее; окончила: Новгородский педагогический институт им. Яр. Мудрого; Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая; Педагогический стаж: 9 лет.
Мое педагогическое кредо «Детский сад – это огромный сад. Дети – это цветы. Воспитатель – это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды»
Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем. Каким оно будет. Жизнь - карусель, жизнь – карнавал, яркая полная событий. То, что ждет впереди – загадка. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему. Приносить в свою работу что-то новое, то есть жить в ногу со временем. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему научит, и товарищ по игре, и близкий друг, который поймет и поможет в любую минуту.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это успешная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Раздел2. Результаты педагогической деятельности Стараюсь жить в ногу со временем. Детям нравится играть в конструкторы, поэтому я решила внести его в предметно- развивающую среду и использовать его в образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Мы изучаем цвет, размер, форму фигур; количество и счет; звуки и буквы. Дети конструируют из ТИКО-деталей чудесные поделки!
Отзыв коллег С 2009 года в наш коллектив пришел новый педагог – Некрасова Марина Николаевна. Она стала моей коллегой, напарницей по группе и моим наставником. Марина Николаевна умна, талантлива, энергична и жизнерадостна. Но самое главное она любит детей, живет для них. Любит просто за то, что они есть. И дети это чувствуют и стараются быть ближе к Марине Николаевне: прижаться, спросить, иногда поделиться своими тайнами и секретами, быть обласканными, добрыми нежными руками и ласковыми словами. Родители уважают ее, обращаются за помощью, видят в ней профессионала. Мне очень легко с ней работать. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. МАДОУ «Детский сад 18» Воспитатель второй квалификационной категории Филимонова Татьяна Александровна.