МОУ СОШ 37 г. Архангельска Организация работы математического кружка «Эврика» Садовина В. Е., учитель начальных классов
Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественнных и др.)
Цели: - пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и её приложениям; - расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу; - разностороннее развитие личности.
Задачи: -Развитие математических способностей и логического мышления у обучающихся; -Развитие у обучающихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой; -Расширение и углубление представлений обучающихся о культурно-исторической ценности математики; -Осуществление индивидуализации и дифференциации
Решение нестандартных задач: - задачи, связанные с величинами;задачи, связанные с величинами; -задачи на нахождение чисел по сумме и разности;задачи на нахождение чисел по сумме и разности; -задачи на нахождение чисел по кратному отношению; -задачи, решаемые с конца;задачи, решаемые с конца; -задачи с промежутками; Формы работы:
- логические задачи; -задачи с геометрическим содержанием; -задачи на упорядочивание множеств; -задачи, решаемые с помощью графов; -задачи на планирование действий; -задачи на движение; -задачи, связанные со временем; -комбинаторные задачи и др. Формы работы:
Участие в математических олимпиадах; Конкурсы знатоков; КВНы; Игровые занятия («Турнир смекалистых», «Крестики-нолики», «Своя игра», «Математическая радуга» и др.); Игровые занятия Знакомство с научно-популярной литературой, с великими математиками. Формы работы:
6 5 4
8 4 3