Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты 1. Отзывы в сети: самые частые запросы 4 Производители электроники Автокомпании Отели Фармацевтические компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ссылки и статьи на службе пиарщика 7 Некоторые массовые и недорогие сео-инструменты могут очень хорошо решать насущеные задачи пиар- менеджеров. Наполнение.
Advertisements

Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Управление репутацией средствами SEO Новосибирск, 2013 Шурыгин К.А.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Транксрипт:

Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты 1

Отзывы в сети: самые частые запросы 4 Производители электроники Автокомпании Отели Фармацевтические компании Работодатели Банки

4

Следствия плохой репутации 4 Срыв сделки по продаже страховой компании Срыв сделок из-за темного прошлого регионального чиновника Срыв пиар-кампании: СпасибоПутинуЗаЭто Потеря новых клиентов и непредвиденные расходы. Снять негативный комментарий с сайта отзывов – 50 т.р.. Жалобы пользователей приводят к запрету на рекламу компаний в Яндекс-Директе (Визы) Продажи конкурентов выше: их чаще лайкают, больше отзывов на маркете И т.п.

Источник проблем: поиск информации. 4 Поисковые системы Блоги Твиттер Поиск FB (bing) Вконтакте

Как решить проблему? 8

По-мексикански? 5

Поисковые системы 6 1.Мы знаем, что средний пользователь не ходит дальше второй страницы. 2.Поэтому, достаточно продвинуть в топ-20 "свои" материалы, позитивные, или нейтральные. 3.Самое простое решение: найти среди уже имеющихся материалов наименее вредные, и продвинуть их как можно выше.

Стоимость решения 6 1.Стоимость такого продвижения - минимальна, достаточно разместить несколько десятков, реже - сотню ссылок, чтобы нужные статьи "поднялись" с 25-го места на 3-е. 2.Тексты ссылок - включающие точное вхождение запроса, например, "Охта центр". 3.Цена 50 ссылок на одну статью: 250 р в месяц. Умножим на 20 статей (цель – занять топ-20), получим 5000 р в месяц на один запрос.

Если задача более сложная 6 1.Проблема: в топе - негативные статьи на авторитетных сайтах, например, kompromat.ru и novayagazeta.ru. 2.Решение: размещение собственных материалов на не менее авторитетных площадках, топовых СМИ и порталах. 3.Стоимость размещения одной статьи - от 500 до р, стоимость ссылочной поддержки - аналогична предыдущему случаю. 4.Итого, стоимость решения: 20 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 2000 (средняя стоимость размещения статьи) + 20*250 = р за запрос.

Блоги 6 1.Полностью проплаченные посты - официальная реклама 2."Ручная работа" с блоггерами – пресс- туры и т.д., исключая крайности: физкультурники на джипах, мафия в Мексике. Записка на теле: «Со мной это случилось, потому что я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях». 4.Размещение условно нейтральных постов (отзывов). 5. Размещение постовых 6. Создание собственных виртуалов (путь Единой России и националистов).

Стоимость решений рублей – когда можно просто договориться с блогером об удалении поста или изменении текста. 2.Промежуточный вариант: вытеснение негатива. Пост – 500 р, количество зависит от интенсивности обсуждения темы. Очистить первые две страницы поиска по блогам – р. 3. Создание собственных виртуалов - от р. 4. Победить фотожабу (Аэрофлот): бесценно.

Твиттер 6 1.Хештеги - наше все. 2.За счет легкости создания ботов, можно «утопить» негативный новостной повод в любом хештеге. Создание ботов – от 500 р. 3.Точечная покупка твитов, ретвитов у реальных людей – от 10 р. 4. Спасибопутинузаэто

Facebook 6 1.Cообщества От 500 р. Чем больше негативная волна, количество людей в сообществах, тем дороже будет вытеснить «неугодные» группы. 2. Поиск от Bing от 5000 р (см. работу с поисковыми системами) 3. Друзья

Вконтакте 6 Выборочный поиск. Самые «опасные» категории: Видеозаписи Новости Группы Страницы Темы Механизмы – те же: публикация «своих» материалов, и их раскачка. Участники групп – от 5 р. за человека Лайки – от 1 р. за лайк И т.д.

Рекомендации 6 Не стремиться к полному позитиву, это не вызывает доверия. Умеренный позитив, нейтральные отзывы, или контролируемый негатив (ветер от небоскреба). Статья не может иметь ярко выраженной политической или рекламной направленности. Идеальный случай - исследование, событие или другой факт, не привязанный полностью к "рекламируемому" субъекту или объекту. Например: Хорошо: Иностранная компания составила рейтинг лучших небоскребов мира, Охта- центр занял седьмое место. Плохо: Охта-центр - надежда России.

Вопросы? 17