Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России Вахромеева Н.Ю. социолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Рабочее совещание с уполномоченными по качеству структурных подразделений Университета.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 9 26 МАРТА – 26 АПРЕЛЯ 2013 года Рабочее совещание с уполномоченными по качеству Университета 28 мая 2013 года Управление.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 7 27 МАРТА – 27 АПРЕЛЯ 2012 года Рабочее совещание с уполномоченными по качеству Университета 31 мая 2012 года Отдел менеджмента.
Изучение требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и результатов НИР Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Отчет Отдела менеджмента качества.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Рабочее совещание с уполномоченными по качеству структурных подразделений Университета.
Лаборатория социологических и маркетинговых исследований Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. Цели в области.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Научно-исследовательский центр, конференц-зал 2 (красный) Выставочного конгресс-центра АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ул. Трубецкая, д. 8.
1 Отдел менеджмента качества АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ ПЕРВОГО МГМУ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА РАЗЛИЧНЫМИ АСПЕКТАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по.
Инновационная образовательная программа ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПОДГОТОВКА КАДРОВ С НОВЫМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ НА БАЗЕ.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 6 17 ОКТЯБРЯ-15 НОЯБРЯ 2011 года Рабочее совещание с уполномоченными по качеству Университета 25 ноября 2011 года Отдел менеджмента.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Научно-исследовательский центр, конференц-зал 2 (красный) Выставочного конгресс-центра АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ул. Трубецкая, д. 8.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Транксрипт:

Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России Вахромеева Н.Ю. социолог отдела менеджмента качества Рабочее совещание с уполномоченными по качеству Университета 25 ноября 2011 года

Руководство по качеству 8.2. Мониторинг и измерение Удовлетворенность потребителя - Опрос обучающихся, для выявления их мнения об организации образовательного процесса и оценки преподавательской деятельности; - Опрос сотрудников Университета для выявления их требований и ожиданий; - Опрос работодателей для выявления их мнения о выпущенных Университетом специалистах

Руководство по качеству 8.2. Мониторинг и измерение Проводятся дополнительные мероприятия -Анализируются отзывы -Собираются сообщения в различных СМИ -Обрабатываются жалобы -Учитываются информация, полученная иными способами (письма, форум на интернет- портале)

Опросы проводятся регулярно, в соответствии с планом работы Службы качества Университета на 2011/2012 уч.год Результаты анализируются: Ученым советом Университета; Учеными советами факультетов; Руководством ВУЗа Ответственность за оценку удовлетворенности и инициирование действий по повышению уровня удовлетворенности лежит на Руководителе СК

Анкеты отдела менеджмента качества уч.года были дополнены следующими разделами: содержание образовательных программ организация и доступность научно- образовательного процесса использование в учебном процессе технических средств и лабораторного оборудования возможность участия в научно- исследовательской работе материально-техническое обеспечение качество работы различных должностных лиц и структурных подразделений

Подготовлены материалы: 1.Отдела аспирантуры – 99 анкет 2.Кафедр системы дополнительного профессионального образования, деканатов факультетов – 100 анкет Переданы анкеты для заполнения в отдел ординатуры и интернатуры

Планируется: Статистическая обработка данных в декабре 2011г. - январе 2012г. Анализ руководством факультетов и отделов в январе 2012г.

Контактная информация: Отдел менеджмента качества Адрес: , Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.1 (НИЦ), к телефон: (495)

Спасибо за внимание!