Семёнова И. Л. Вотякова С.В.. АКТУАЛЬНОСТЬ Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работы школы в современных условиях является построение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Advertisements

Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Функции педагогики как науки. Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания,
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Элементы педагогического процесса. Технология прогнозирования и проектирование педагогического процесса. Постановка педагогического диагноза из выступления.
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Месяцмероприятие Сентябрь, Октябрь 1.Диагностика по определению группы здоровья на основе выявления патологии ; 2.обследование двигательной деятельности.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Семёнова И. Л. Вотякова С.В.

АКТУАЛЬНОСТЬ Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работы школы в современных условиях является построение ее на основе педагогической диагностики. Педагог должен быть подготовленным к глубокому научно обоснованному анализу педагогического процесса, чтобы суметь отойти от стремления опираться только на интуицию. Это позволит определять степень развития основных качеств умственной деятельности ученика.

ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ Выяснение состояния развитости соответствующего свойства Определение динамики его развития и преобразования в течение установленного времени Установление изменений, которые произошли под влиянием организованных учебно-воспитательных воздействий Определение перспектив развития свойства Выработка рекомендаций ( для ребенка или группы) Определение одаренности ребенка, его задатков, индивидуальных способностей с целью их развития

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ изучение должно быть направлено на выявление особенностей психического развития ученика оценка результатов диагностики производится путем сопоставления с данными предыдущих диагностик изучение индивидуальных качеств должно вестись с учетом возрастных особенностей изучение личности школьника направлено на решение определенной педагогической задачи

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НЕЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИ- ЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТ КАК СРЕДСТВО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ «РАЗВЕДКИ», ОРИЕНТИРОВКИ, ЗНАКОМСТВА С УЧЕНИКАМИ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ ПРОСТО ОПИСАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ОСОБЕННОСТ И ЛИЧНОСТИ ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, НО И ИЗМЕРИТЬ ИХ ЭТИ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ОПИСАТЬ ЯВЛЕНИЕ, НО И ОБЪЯСНИТЬ ЕГО ПОЗВОЛЯЮТ ПРОСЛЕЖИВАТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УДАЧНО СОЧЕТАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕС- КОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ПОИСКОМ И РАЗРАБОТКОЙ ОПТИМАЛЬНЫХ ПУТЕЙ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.Гипотенуза A.МК B.КN C.MN 5.Найти АВ A.АВ=325 B.АВ=125 C.АВ=325 2.Катеты A.m,p B.n,p C.m,n 6.Найти х A.х=6 B.х=2 C.х=6 3.Теорема Пифагора A.c²=a²+b² B.a²=c²+b² C.b²=a²+c² 7.Найти d A.d=13 B.d=169 C.d=23 4.По теореме Пифагора A.x²=a²+c² B.x²=c²-a² C.x²=a²-c² 8. Найти D A.D=2a B.D=a2 C.D=a² К М N А СВ ? n p m 10 8 х а c b d = ? 5 12 ха с а а D = ?

ВЫВОД Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления воспитательно – образовательного процесса. Она позволяет путем контроля и коррекции всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития детей.