Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель. В.А.Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Advertisements

Тема воспитательной работы: «Воспитание нравственных качеств в формировании конкурентоспособной личности»
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Познакомить с научно-методическими, психологическими подходами к понятию личности школьника и школьного воспитания; Осознание и осмысление основных направлений.
Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути. А.С. Макаренко.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи К профессиональной компетенции социального педагога.
Построение инновационной модели инклюзивной школы.
Виды, формы и методы нравственного воспитания «Сердцевина нравственного воспитания – развитие нравственных чувств личности» В.А. Сухомлинский.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Должны мы бороться за детские души, Должны, должны. Но что, если под поучительской чушью В нас нету души? Евгений Евтушенко.
Тема 4: «Организация воспитательной работы в подразделении, части. Психолого- педагогическая деятельность офицера». Занятие 2 «Организация воспитательной.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» МОУ Ликинская сош Педагогический совет.
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
Заместителя директора по воспитательной работе Авриной Марины Алексеевны.
Транксрипт:

Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель. В.А.Сухомлинский

О необходимости повышения статуса школьного воспитания, усиления к нему внимания свидетельствуют следующие факты: низкий уровень воспитанности современного молодого человека, выражающийся в отсутствии добродетелей и несформированной нравственности; незаинтересованность некоторых учителей качеством воспитательной работы.

Воспитание – это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни, достойной Человека.

Педагогические закономерности воспитания. 1.Формирование в структуре личности ребенка социально - психологических новообразований совершается только путем активности самого ребенка. Согласно данной закономерности, хороший педагог – это педагог, умеющий организовать деятельность детей, ведущую их к развитию способностей. 2.Содержание деятельности детей в процессе их воспитания обусловлено изменениями у них потребностей на каждый данный момент развития. Согласно данной закономерности, хороший педагог – это педагог, умеющий видеть, что происходит с растущим ребенком и что для него кажется самым главным на данный момент в его жизни.

3.Развитие личности ребенка через деятельность. Согласно данной закономерности, хороший педагог – это педагог, чувствующий границы меры собственного участия в деятельности детей, умеющий отойти в тень и признать полное право детей на творчество и свободный выбор, но также умеющий быстро и незаметно выполнить за ребенка ту часть работы, которая ребенку не по силам. 4.Уважительное отношение к ребенку, к его мнению, доброта, любовь и понимание. Согласно данной закономерности, хороший педагог – это педагог, способный внешне проявлять уважение, доброжелательность и любовь к ребенку, вне зависимости от свершения им позитивного либо негативного действия, направляя оценку не в адрес ребенка, а в адрес производимых им действий. 5.Единство воспитания и обучения.

Убеждение Поощрение Упражнение Наказание Стимулирование Организация деятельности Методы воспитания Формирование сознания

Каждое занятие должно быть воспитывающим. Воспитывающее обучение – один из главных дидактических принципов преподавания.