Познавательные УУД общенаучныелогические постановка и решение проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Advertisements

Диагностика познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Учитель начальных классов Бутузова С.Н. Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты Характеристика познавательных УУД и планируемые результаты.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Транксрипт:

Познавательные УУД общенаучныелогические постановка и решение проблемы

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств (моделей, схем); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование задания.

использование знаково-символических средств (моделей, схем) Задание: Придумайте и запишите предложения, соответствую щие заданным схемам.

владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

умение устанавливать причинно- следственные связи; умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; умение использовать аргументированные доказательства; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать.

умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям Вставьте пропущенные буквы и распределите на два столбика. По какому принципу их можно разделить? м_нута об_жается хр_зантема п_хучий м_лина с_леный м_нута об_жается хр_зантема п_хучий м_лина с_леный

умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях - Спишите, расставляя пропущенные запятые. Произведите устный морфологически й разбор деепричастий из данного предложения. На полях поднимаясь в небо трепеща крылышками заливались песнями жаворонки.

способность сформулировать проблемы; способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем.

способность сформулировать проблемы От данных слов образуйте деепричастия несовершенного вида. (Что делая?) Кричать, бежать, проповедовать, беречь, заглядывать, бить, быть, визжать, писать.

способность сформулировать проблемы От каких глаголов не образуется деепричастие? Кричать, бежать, проповедовать, беречь, заглядывать, бить, быть, визжать, писать.

способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем При изучении темы «Повелительное наклонение глагола» даём пары следующих слов скаж..´ те ска´ж.. те

способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем - Какие буквы вам необходимо вставить на месте пропуска? - В чем заключается разница этих слов? скаж..´ те ска´ж.. те

В сфере развития познавательных УУД приоритетное внимание уделяется: практическому освоению учащимися основ проектно-исследовательской деятельности ; развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией ; практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общенаучных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.

В результате освоения познавательных УУД выпускник основной школы научиться: основам реализации проектно- исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; и т.д.

Выпускник получит возможность научиться: основам рефлективного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.