П И Ц А Н И Е ОВЧА ЛЛХЛОРО Ф И Ь ТС У ХЛОРТСОПЛ КОРЕЬ ЛТС РАСТЕИН А П О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Advertisements

ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Сравнительная характеристика процессов дыхания и фотосинтеза у растений.
Воздушное питание. Фотосинтез. Что такое питание? Какие вы знаете типы питания? Как могут питаться растения? Что такое почвенное питание? Какова роль.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
Презентация к уроку биологии в 6 классе Фотосинтез и его значение для растений и других живых организмов Подготовила Амирова Светлана Маликовна, учитель.
Питание растений Воздушное питание. Воздушное питание Фотосинтез.
БИОЛОГИЯ, 6 КЛАСС Презентация урока по теме ФОТОСИНТЕЗ Учитель биологии Кулямина Е. А.
Тема урока:. Содержание 1. Задачи 2. Введение 3. Проблема урока 4. Внутреннее строение листа. Строение устьица 5. Значение листа 6. Схема фотосинтеза.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Питание и пищеварение Питание – это процесс приобретения организмом необходимых ему веществ и энергии.
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
Цель урока: Выяснить сущность процесса дыхания; Роль кислорода в процессе дыхания; особенности дыхания у растений; Значение дыхания у растений. Цель урока:
Биология 6 класс Пеньковская Е.М. МБОУ СОШ 7 г. Сальск.
Питание – это процесс поглощения организмом веществ, необходимых для роста и восстановления клеток и тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Транксрипт:

П И Ц А Н И Е ОВЧА ЛЛХЛОРО Ф И Ь ТС У ХЛОРТСОПЛ КОРЕЬ ЛТС РАСТЕИН А П О

ЗАДАЧИ УРОКА Изучить особенности питания растений Изучить особенности питания растений Выяснить, почему растения называют органами воздушного питания Выяснить, почему растения называют органами воздушного питания Показать суть фотосинтеза растений Показать суть фотосинтеза растений

размеры процесс изменения качественные веществаэнергия организм

Питание- это процесс получения организмами веществ и энергии. Рост – увеличение организма в размерах. Развитие- качественные изменения организма. Пищеварение - процесс переработки пищи.

корень корневые волоски вода и минеральные вещества листья устьица хлоропласты свет, углекислый газ органические вещества

ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ ИЗ ВОДЫ, УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (КРАХМАЛ), ИСПОЛЬЗУЯ ЭНЕРГИЮ СВЕТА. КРОМЕ ТОГО В ПРОЦЕССЕ ФОТОСИНТЕЗА ОБРАЗУЕТСЯ КИСЛОРОД

Что же это за фабрика? Станки Станки Энергия Энергия Исходный материал Исходный материал Готовый продукт Готовый продукт Хлоропласты Хлоропласты Солнечного света Солнечного света Вода и углекислый газ Вода и углекислый газ Органические вещества и кислород Органические вещества и кислород

Космическая роль растений

Два типа питания растений Два типа питания растений

памятка 1 строка- тема одним словом(существительное 2 строка- 2 существительных 3 строка- 2 прилагательных 4 строка- 3 глагола 5 строка- фраза(вывод)

Вставь пропущенные слова в предложениях Корневая система растения поглощает из почвы ……. и ……. с помощью….. Из листа вода поступает к клеткам основной ткани, содержащим………. Через устьица к клеткам основной ткани поступает….. В хлоропластах при участии света образуются….. Происходит процесс …… При этом выделяется газ…..

1. На рисунке учебника с. 59 не нарисованы последствия процесса питания растений для самого растения и для жизни на Земле в целом. На основании текста учебника и своих знаний дополните рисунок. 2. Какова причина появления растений- хищников (доказать на примере одного)

15 Минеральные вещества АзотФосфорКалийКальций Микро элементы

КОРНЕВЫЕ ВОЛОСКИ

Строение устьица

Строение хлоропласта