Повторим и проверим д/з Закончите предложение Соцветие – это … группы цветков, расположенных близко один к другому в определённом порядке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: Плоды. Распространение плодов и семян. ТЕМА УРОКА: Плоды. Распространение плодов и семян. Учитель биологии высшей категории А.В. Киреева, МОУ.
Advertisements

Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
МОУ «Утёвская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Автор: Учитель биологии высшей квалификационной категории Лобачёва Евгения Викторовна.
Выполнила учитель биологии высшей категории МОУ СОШ с. Лопатина Кобзева О.Ю. с. Лопатино 2011г. МОУ СОШ с. Лопатина.
Учитель начальных классов Трофимова Елена Вячеславовна.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Тема урока: «Распространение плодов и семян.» г.
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Сочные плоды имеют хорошо развитую мякоть, в клетках накапливается много воды, углеводов, витаминов, органических кислот, различных ароматических соединений.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
«Плоды. Распространение плодов». Задачи: познакомиться с разнообразием и классификацией плодов, способами их распространения.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Подготовила: Хохлова Людмила Николаевна учитель биологии Муниципальное образование г.Краснодар муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Назовите соцветия на изображениях на изображениях.
Транксрипт:

Повторим и проверим д/з Закончите предложение Соцветие – это … группы цветков, расположенных близко один к другому в определённом порядке.

Укажите названия соцветий кисть зонтик початок метёлка

Сложный зонтик корзинка

Установите соответствие Название растения Тип соцветия 1.Сирень 2.Вишня 3.Черёмуха 4.Кукуруза 5.Морковь 6.Ромашка а) Кисть б) Зонтик в) Початок г) Корзинка д) Сложный зонтик е) Метёлка 1 е 2 б 3а 4в 5 д 6 г

Отгадайте загадки Длинноножка хвалится Я ли не красавица, А сама-то косточка, Да красненькая кофточка. К нам приехали с бахчи полосатые мячи. Низок да колюч, Сладок, не пахуч, Ягоды сорвёшь Всю руку обдерёшь.

Все детки на ветках С рожденья в беретках. С деревьев упадут – Береток не найдут. Мальчик крошка В костяной одёжке. На шнурочке-стебелёчке Сладких ягод груда На большое блюдо.

Плоды. Распространение плодов и семян.

околоплодник семена

Классификация плодов Простые Сложные Пшеница Горох Вишня Малина Ежевика По количеству пестиков

Классификация плодов Односемянные Многосемянные По количеству семян Барбарис Вишня Слива Орех Смородина Томаты Клюква Черника

Классификация плодов Сочные Сухие В зависимости от количества воды в околоплоднике Яблоко Арбуз Огурец Лимон Мак Боб Зерновка Желудь

Распространение семян водой Ольха Кокосовая пальма

Распространение семян саморазбрасыванием Недотрога Горох Фасоль Акация Мак

Распространение семян и плодов с помощью человека и животных Лопух Череда Подорожник Амброзия Рябина Вишня Черёмуха…. Приспособления: -Крючки -Зубчики -Липучки -Вкусная мякоть плода

Д/З § 30, 31 заполнить таблицу на стр 147