МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
Advertisements

Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
LOGO Единый государственный экзамен по предметам естественно- математического цикла 18 января 2011 года.
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ МАТЕМАТИКА 2013: ЕГЭ Математика Группа В В01 - Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Куликова Наталья Николаевна Учитель математики МБОУ Преображенская СОШ.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Как подготовить и подготовиться к ЕГЭ по математике. Учитель математики: Власова Л.В.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3

Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Ее изучение необходимо как для обеспечения повседневной жизнедеятельности каждого человека, так и для изучения других дисциплин. В сегодняшних условиях передо мной, как перед учителем математики возникает вопрос: « Как я могу помочь устранить некоторые пробелы в знаниях учащихся и предостеречь их от возможных ошибок на экзамене?» Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. И.Л. Лобачевский

Индивидуальная работа педагога с обучающимися Парная и групповая работа обучающихся различных профильных и целевых групп Использование современных технологий обучения (ИКТ, накопительная система портфолио) Внутрипредметная интеграция

Дата проведения Форма контроля Перечень отрабатывае- мых тем ОтметкаПодпись учителя Подпись родителей Время отработки Решение заданий ЕГЭ Практическая задача (проценты, дробь от числа) В1. Индиви- дуальное дом.зада- ние Умение решать задача практического содержания с помощью графического представления ее условий В2.

Ученика(цы) 11 «А» класса МОУ «СОШ 3» Ф.И._____________________________________ 2010/11 уч.г. Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В1Задачи на проценты, дроби В2Графическое представление данных В3Умение решать уравнения квадратные и рациональные: -иррациональные -тригонометрические -логарифмические -показательные В4Умения выполнять действия с геометрическими фигурами (планиметрия) В5Табличное представление данных

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В6Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (треугольник, окружность, круг) В7Вычисление и преобразования выражений: рациональные -тригонометрические -логарифмические -степени и корни В8Умения выполнять действия с функциями (геометрический и физический смысл производной) В9Умения выполнять действия с геометрическими фигурами (стереометрия) В10Умение использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни (неравенства)

Учитель математики ___________________________(Ф.И.О.) С результатом проверки ознакомлен _____________(Ф.И.О. родителей) Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В 11Умения выполнять действия с функциями (применение производной к исследованию функции на отрезке) В12Построение и решение математической модели: -задачи на движение С1Уравнение, система уравнений С2Действия с геометрическими фигурами(стереометрия) С3Неравенства С4Действия с геометрическими фигурами(планиметрия С5Уравнения, неравенства с параметром, под знаком модуля С6Теория чисел, исследование математических моделей

Количеств о человек, выполнивш их задание (в %) В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В %97%100%97% 83%86%78%83%72%76%