МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3
Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Ее изучение необходимо как для обеспечения повседневной жизнедеятельности каждого человека, так и для изучения других дисциплин. В сегодняшних условиях передо мной, как перед учителем математики возникает вопрос: « Как я могу помочь устранить некоторые пробелы в знаниях учащихся и предостеречь их от возможных ошибок на экзамене?» Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. И.Л. Лобачевский
Индивидуальная работа педагога с обучающимися Парная и групповая работа обучающихся различных профильных и целевых групп Использование современных технологий обучения (ИКТ, накопительная система портфолио) Внутрипредметная интеграция
Дата проведения Форма контроля Перечень отрабатывае- мых тем ОтметкаПодпись учителя Подпись родителей Время отработки Решение заданий ЕГЭ Практическая задача (проценты, дробь от числа) В1. Индиви- дуальное дом.зада- ние Умение решать задача практического содержания с помощью графического представления ее условий В2.
Ученика(цы) 11 «А» класса МОУ «СОШ 3» Ф.И._____________________________________ 2010/11 уч.г. Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В1Задачи на проценты, дроби В2Графическое представление данных В3Умение решать уравнения квадратные и рациональные: -иррациональные -тригонометрические -логарифмические -показательные В4Умения выполнять действия с геометрическими фигурами (планиметрия) В5Табличное представление данных
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В6Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (треугольник, окружность, круг) В7Вычисление и преобразования выражений: рациональные -тригонометрические -логарифмические -степени и корни В8Умения выполнять действия с функциями (геометрический и физический смысл производной) В9Умения выполнять действия с геометрическими фигурами (стереометрия) В10Умение использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни (неравенства)
Учитель математики ___________________________(Ф.И.О.) С результатом проверки ознакомлен _____________(Ф.И.О. родителей) Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В 11Умения выполнять действия с функциями (применение производной к исследованию функции на отрезке) В12Построение и решение математической модели: -задачи на движение С1Уравнение, система уравнений С2Действия с геометрическими фигурами(стереометрия) С3Неравенства С4Действия с геометрическими фигурами(планиметрия С5Уравнения, неравенства с параметром, под знаком модуля С6Теория чисел, исследование математических моделей
Количеств о человек, выполнивш их задание (в %) В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В %97%100%97% 83%86%78%83%72%76%