Занятие по развитию целостного восприятия для детей 5-6 лет Педагог-психолог МДОУ 17 Данилова Наталья Александровна г.Верхний Уфалей
Организационный момент. Художественное слово. Беседа. Психогимнастика. Художественное слово. Игровые задания. Итог занятия.
Я - в царстве луж, в краю огней и вод. Я - в княжестве крылатого народа, Чудесных яблок, ароматных груш. Скажи, какое это время года.
По небу плыли облака, А я на них смотрел. Вот облачко весёлое Смеётся надо мной: -Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной!
А вот другое облачко Расстроилось всерьёз: Его от мамы ветерок Вдруг далеко унёс.
И вдруг по небу грозное Страшилище летит И кулаком громадным Сердито мне грозит.
А маленькое облачко Над озером плывёт, И удивлённо облачко Приоткрывает рот.
Здравствуй осень, Здравствуй осень! Хорошо что ты пришла, У тебя мы осень спросим -Что в подарок принесла?
Под деревцем, под осинкой, стоит мальчик-с-пальчик, на нём сер кафтанчик Под ярусом, ярусом висят кисти с красным гарусом
Рыжий Егорка Упал в озёрко. Сам не утонул И воды не всколыхнул Красная девица росла в темнице, Люди в руки брали, косы срывали
В осеннюю пору можно найти красивые листья и сделать вот такой букет
Букет готов!
Есть две осени. Одна- радостная, пышно убранная цветами, листвой.
Другая- неприглядная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная. И к каждой осени у нас особая любовь.