ФИО учителя: Макунина Александра Андреевна Должность: учитель начальных классов Место работы: Бюджетное общеобразовательное учреждение «Ростиловская средняя общеобразовательная школа»
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ Вы работаете продавцом в компьютерном магазине. Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает: цена 5360 р. – 5 штук цена 4600 р. – 8 штук цена 1230 р. – 6 штук цена 800 р. – 3 штуки цена р. – 15 штук Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств?
ТЕМА УРОКА = 669 : 3 = – 4735 = = = 5. Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний Вычисления с помощью калькулятора
Цель: научиться выполнять вычисления с помощью калькулятора. Задачи: -узнать, какие приспособления для вычислений использовались с древних времён; -познакомиться с программой Калькулятор; -выполнять простые и сложные вычисления СЕГОДНЯ НА УРОКЕ
В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак ЭТО ИНТЕРЕСНО
В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан ЭТО ИНТЕРЕСНО
До недавнего времени для расчетов использовали счеты ЭТО ИНТЕРЕСНО
В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину ЭТО ИНТЕРЕСНО
В 1890 году начато серийное производство арифмометров Однера К арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс» ЭТО ИНТЕРЕСНО В. Т. Однер
В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый первый ручной электронный калькулятор ЭТО ИНТЕРЕСНО Дж. Килби
Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы НУЖНО ЗНАТЬ
Запуск программы Калькулятор осуществляется по команде ПускПрограммыСтандартныеКалькулятор
Вид Инженерный Вид Обычный НУЖНО ЗНАТЬ
заголовок строка меню поле ввода кнопки арифметических действий кнопки для работы с памятью индикатор использования памяти числовое поле НУЖНО ЗНАТЬ
ЗнакНазвание арифметического действия + - * / = Попробуйте назвать арифметические действия
НУЖНО ЗНАТЬ ЗнакНазвание арифметического действия +сложение -вычитание *умножение /деление =команда для получения результата Попробуйте назвать арифметические действия
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Моргание
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами влево-вправо
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами вверх-вниз
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Посмотреть на переносицу, затем перевести взгляд вдаль
Вычислить: = Алгоритм выполнения: 1. набрать число нажать + 3. набрать число нажать = ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Ответ: 446 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни
Я не волшебник, я только учусь! Задумайте любое трехзначное число. Запишите его в поле ввода Умножьте задуманное число на 3 К ответу прибавьте 9 К ответу прибавьте 15 Из ответа вычтите 3 Разделите ответ на 3 Вычтите из ответа задуманное число. У вас получилось число 7 ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ
ПОДВОДИМ ИТОГИ Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось …
1)Учебник стр )Узнать, что обозначают на калькуляторе другие кнопки и попробовать их в действии. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Шаманская Светлана Владимировна Изображения: 2 слайд слайд - Ukraina-Kalkulyatorihttp://7kilometr.com/rus/new/Novie-postupleniya-kalkulyatorov-Kalkulyatori- Ukraina-Kalkulyatori 5-10 слайды слайд - equipment/calculators/accounting/citizen/gd0657/ equipment/calculators/accounting/citizen/gd0657/ 24слайд слайд -