Иванова Л.В. МБОУ-гимназия 19 г. Орёл 2014. Компетенция – это область вопросов, в которых кто- либо хорошо осведомлён, круг полномочий Компетенции ключевыеобщеобразовательныепредметные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Advertisements

Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте с ФГТ.
Психолого-педагогическая компетентность учителя Составила Практический психолог и социальный педагог Щербакова Татьяна Владимировна.
7-8 сентября 2010г. «Профессиональные компетентности современного педагога дополнительного образования»
Профессиональная компетентность педагога Основные понятия: Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими.
«УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ» Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических.
Формирование УУД: от идеи к внедрению Тренинг Заместитель директора по УВР МОУ «Новостепновская школа» Яковлева Татьяна Васильевна Заместитель директора.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Компетенция и компетентность. Образование, ориентированное на компетенции. Первый этап ( ), Д. Хамс Второй этап (1970 – 1990), Дж. Равен Третий.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Метапредметные и личностные компетенции 30 октября 2010.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Модель профессиональной компетентности учителя Из опыта работы экспериментальной группы МОУ СОШ 19 города Белово Материал предоставила учитель информатики.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Профессиональная компетентность современного учителя истории и обществознания Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле.
Транксрипт:

Иванова Л.В. МБОУ-гимназия 19 г. Орёл 2014

Компетенция – это область вопросов, в которых кто- либо хорошо осведомлён, круг полномочий Компетенции ключевыеобщеобразовательныепредметные

Компетентность – квалификационная характеристика индивида, взятая в момент включения его в деятельность Компетентность – интегральное качество личности, характеризующееся умением решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях

Компетентность – свойство индивида существует в различных формах высокая степень умелости способ личностной самореализации итог развития саморазвития индивида форма проявления способностей Компетентность

Компетентности Регулятивная Коммуникативная Информационная Интеллектуально- педагогическая

Глобальные виды компетентности познавать делать жить вместе научиться жить научиться

Компоненты компетентности: Вовлечение эмоций в процесс деятельности Готовность и способность обучаться самостоятельно Умение работать над чем-либо спорным Использовать инновации для достижения целей Способность разрешать конфликты и смягчать разногласия Терпимость по отношению к различным стилям жизни окружающих

Профессиональная компетентность учителя осведомлённость авторитетность способность аналитически мыслить осуществлять комплексный подход к выполнению своих обязанностей

Дополнительные составляющие профессиональной компетентности педагога Способность продуктивно взаимодействовать с инновационным опытом коллег Обобщать свой опыт Креативность как способ бытия в профессии

Аспекты профессиональной компетентности

Виды профессиональной компетентности (по А.К. Марковой) Специальная (деятельностная) Социальная Личностная Индивидуальная

Уровни профессиональной компетентности (по Введенскому)

Активные ссылки на использованные изображения: Изображение микроскопа с книгой Изображение сравнения компетентности и компетенции Изображение мозга Изображение учёного