Правильно пиши окончание глагола.. Деловая игра «Корректор» Стелит, откроет, веет, дышит, слышет, звонит, клеет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ 94 г. Красноярск Федотова Светлана Юрьевна.
Advertisements

1)Найдите в тексте и выпишите в свои тетради те глаголы, в которых имеется орфограмма по теме «Написание – ться и – тся в глаголах». На какие вопросы.
Правописание безударных личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.
Звоните или пишите в.
Правописание личных окончаний глаголов. Стелит, откроет, веет, дышит, слышет, звонит, клеет. Стелит, откроет, веет, дышит, слышет, звонит, клеет.
Стелит откроет веет дышит слышет звонит клеет. Критерии оценки перфокарты: Без ошибок – «5» 1 ошибка – « 4» 2 ошибки – « 3»
Булычева Я.С., учитель русского языка и литературы МКОУ «Краснозвездинская СОШ им. Г.М.Ефремова»
Повторение изученного по теме «Глагол» Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Глагол как самостоятельная часть речи»
Домашнее задание.
Ваш текст
Ваш текст
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Бычкова Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2»
Субарнова М.П. Учитель русского языка школы 425 Кронштадтского района Машина ед…т ?
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС. Решаем проблему Откроет, стелет, веет, дышит, слышит, украсит, клеит.
Русский язык 4 класс Учитель: Вайс в.К год..
Тема: Начальная форма глагола 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Повторение изученного по теме «Глагол» Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Глагол».
МОУ «Лобановская школа» Учитель русского языка Макогон Татьяна Алексеевна.
Люблю природу русскую. Весна.. Цели урока: 1. Подвести итог работы над разделом. 2. Вспомнить пройденные произведения и их авторов. 3. Продолжить практиковаться.
Транксрипт:

Правильно пиши окончание глагола.

Деловая игра «Корректор» Стелит, откроет, веет, дышит, слышет, звонит, клеет.

Работа с текстом. Вертушинка всё время верт…тся, как егоза, шныря…т, журчит, бормоч…т, звенит и пен…тся около каждого камня или упавшего ствола берёзы, тихонько напева…т, разговарива…т, пришёптыва…т и несёт по хрящеватому дну очень прозрачную воду.

Что люб…т?ся, чем дыш…т?ся, Душа чем ваша полн…т?ся, То в песенке припомн…т?ся, То в голосе услыш…т?ся. Тяжелое – забуд…т?ся, Хорошее – остан…т?ся. Что с родиною сбуд…т?ся, То и с народом стан…т?ся. (И. Уткин) Выписать глаголы, объяснить орфограмму.

Словесный «портрет». Задание: подобрать глаголы к словам. Гром Ливень Дождь Ручей

Устно объяснить орфограмму. Скажешь – не воротишь, напишешь – не сотрёшь. Подальше положишь – поближе возьмёшь.

Подведём итог Чтобы правильно написать окончание глагола…

Домашнее задание –