Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; повышение познавательной активности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занкина О. И. МОУ « Папулевская оош». Задание 1. Сократите следующие дроби ' 15 ' 14 ' 14 ' 9 ' 9 ' ' 9 ' 4 ' 44 ' 8.
Advertisements

ЗАДАЧИ НА ДРОБИ Выполнила: учитель математики МОУ СОШ с. 1-Берёзовка Котова Г.В.
Отличное равнодушное плохое Ребята! Покажите ту карточку, которая соответствует вашему настроению в данный момент.
Устный диктант 1.1 ц составляет одну сотую долю тонны. 2. Десятая доля сантиметра равна миллиметру. 3. на рис закрашено квадрата 4. Дана дробь 3 – знаменатель.
Действия с дробями. Задачи на совместную работу..
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
Найдите закономерность: 1)3; 5; 7; 9; 11; … 2)2; 7; 9; 12; … 4)1; 2; 3; 4; … 5)–3; 9; –27; 81; … 3)4; 8; 16; 32; … геометрическаяпрогрессия.
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.. Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться.
Домашнее задание: 686,688, 691 (г) Дополнительная 690 по желанию Творческое задание : придумать две задачи, по одной на каждое правило и выполнить к ним.
1)х% от а a·0,01х Задача:. 2) b – это х% от а а = b:(0,01х) Задача:
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Учитель математики Косач Л.Н. МБОУ СОШ 1 имени Чернявского Якова Михайловича.
Исследование функций с помощью производной Алгебра и начала анализа 11 класс. Выполнила: Батина Лариса Владимировна, учитель МОУ СОШ 2.
"Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепьяно: научиться ему можно, только подражая хорошим образом.
1.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики… а) геометрия, б) арифметика, в) алгебра. 2. Наука о числах, их свойствах называется…
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
МОУ ООШ с. Малый Мелик учебный год Подготовила: учитель математики Ловягина Галина Александровна.
Тема урока: Перпендикулярные прямые в пространстве. Решение задач.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
х + х(1+1/2+1/4+…) – 8 < 0. Имеем, S = 1: (1-1/2) = 2, тогда неравенство примет вид: х - 2 х - 8 < 0. Рассмотрев функцию у = х - 2 х - 8, график которой.
Транксрипт:

Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; повышение познавательной активности учащихся

Задание 1. Сократите следующие дроби ' 15 ' 14 ' 14 ' 9 ' 9 ' ' 9 ' 4 ' 44 ' 8 ' 15 ' ' 7

1.Винтик и Шпунтик собрали новый автомобиль за 15 дней. Какую часть автомобиля они собирали за один день? 2.Незнайка решил совершить за день 10 хороших поступков. Но, к сожалению, ему удалось сделать лишь 1 5 часть того, что он запланировал. Сколько хороших поступков совершил Незнайка за день? 3.Знайка прочитал за день 1 часть книги. Сколько дней 4 потребуется Знайке на чтение всей интересной книги? поступка 4 дня

« Умение решать задачи практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь». Д. Пой

Задача. Мальчик и девочка собирали в лесу орехи. Мальчик собрал в два раза больше орехов, чем девочка. Сколько орехов собрали мальчик и девочка в отдельности, если вместе они собрали 120 орехов. 40 орехов – девочка 80 орехов - мальчик

Задание 2. Решите следующие задачи. 1.Девочка собрала 1 всех орехов. 3 Сколько орехов собрала девочка, если всего собрано 120 орехов? 2.Мальчик собрал 2 всех орехов. Сколько орехов 3 собрал мальчик, если всего собрали 120 орехов? 40 орехов 80 орехов

Чтобы найти часть числа, нужно число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель. Как найти часть числа?

Задание 3. Решите задачи на нахождение части числа. Мама купила 6 килограммов конфет. Витя сразу же съел 2 всех конфет и ему стало плохо. После 3 какого количества съеденных конфет у Вити разболелся живот ?. В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила 3 всех кур. Сколько кур утащила 8 лиса ? 15 кур 4 кг.

Задание 4. Решите следующие «обратные» задачи. Девочка собрала 40 орехов, что составляет 1 всех орехов. 3 Сколько орехов было собрано? Мальчик собрал 80 орехов, что составляет 2 3 всех собранных орехов. Сколько орехов было собрано? 120 орехо в 120 орехов

Как найти число по его части Чтобы найти число по его части, нужно часть числа разделить на числитель дроби и умножить на знаменатель.

Задание 5. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ. 1.Алиса упала в сказочный колодец и за первую минуту пролетела 150 метров. Какова глубина колодца, если за первую минуту Алиса пролетела 3 11 всего расстояния? 2.Мачеха перед балом задала Золушке много работы. Чтобы выполнить 3 этой работы, Золушке понадобилось 5 6 часов. За какое время Золушка выполнит всю работу? 550 метро в За 10 часов