Что такое проектный метод? «Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Advertisements

Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Оформление текстового документа Часть 1. Форматирование заголовка Вставка таблиц Нумерация страниц ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Преддипломная практика (стажировка) Начало практики Окончание практики Сдача отчета c 9-00 до
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Использование в процессе обучения русскому языку и литературе проектной технологии.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Оформление работ на научно- практической конференции Собрание будущий участников конференции Снежинск, 18 февраля 2013 года.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Правила оформления рефератов и докладов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 66» Рязань 2012.
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
О проектной деятельности Работу выполнила учитель начальных классов Иванова Наталья Анатольевна Г. Сыктывкар 2015 г.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Транксрипт:

Что такое проектный метод? «Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется»

Проектный метод – это один из методов формирования и развития самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности учащихся

Учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат.

Учебный проект с точки зрения учителя – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать компетенции старшеклассника.

Учебные проекты делятся на несколько групп 1. По характеру доминирующей в проекте деятельности: Исследовательский. Информационный. Творческий. Ролевой. Практико-ориентированный.

2. По предметно-содержательной области: Монопроект (в рамках одной области знаний). Межпредметный проект. 3. По характеру контактов: среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, ….

4. По количеству участников проекта: индивидуальный, парный, групповой, коллективный, массовый. 5. По продолжительности проекта: Мини-проект (1 урок). Краткосрочный (4-6 уроков). Длительный (месяц, четверть, учебный год и т.п.).

Структура учебного проекта Проект – это «пять П»: Проблема. Проектирование (планирование). Поиск информации. Продукт. Презентация.

Оформление проектной работы 1. Проектная работа предоставляется в печатном и электронном вариантах. Объем не менее 11 (для индивидуального проекта) и не более 45 машинописных страниц (формат листа А – 4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5). Размеры полей: левое – 3 см; правое – 1 см; верхнее и нижнее – 1,5 см.

2. Страницы проектной работы нумеровать арабскими цифрами в нижней части листа, справа. 3. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблицы. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

4. Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается после слова «Таблица». Начинать эти надписи с прописной буквы, точка в которых не ставится. 5. Проектная работа представляется в обложке.

Электронное оформление: диск, папка- футляр для СD-диска с наклейкой и информацией о проектной работе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 65 имени Н.Сафронова» Проектная работа Тема «__________________» Выполнили: Класс Учитель Дата

Защита проекта состоит в коротком докладе (7-10 минут). Представляя в ходе защиты разработанный проект, ученик обозначает его актуальность, проблему, цель, задачи, характеризует содержание и результаты выполненного исследования, высказывает предложения о практическом использовании данного проекта

Литература 1.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. М.: АРКТИ, Учимся работать над проектами. Рекомендации для курсов повышения квалификации. Казань, Цветкова Г.В. Проектная деятельность учащихся. Волгоград: Учитель, 2011.