РАСТЕНИЯ- ПУТЕШЕСТВЕННИКИ Учитель географии ГБОУ СОШ 1929 Малькова Н.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н. И. Вавилов Презентация Магомедовой Карины 9 Б класс.
Advertisements

Николай Иванович Вавилов Почтовая марка СССР, 1987 г. Составитель Большаков С. В.
Что такое ботаника ? Подумай ! Ботаника отрасль естествознания, исследующая растения; название ее происходит от греческого слова трава, и должно бы переводиться.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) по теме: центры происхождения культурных растений
Тема: «Материки» Урок во 2 «А» классе по Окружающему миру Автор: Мухатдинова Г.Н. МОУ СОШ 13.
Основы селекции. Работы Н.И. Вавилова. Дайте определение следующим понятиям: Генетика Ген Генотип Фенотип Мутация Мутагенные факторы Наследственность.
МАТЕРИКИ ( КОНТИНЕНТЫ ) ЕВРАЗИЯ АФРИКА.
МАТЕРИКИ ( КОНТИНЕНТЫ ) ЕВРАЗИЯ АФРИКА.
Географическое положение и история исследования материка Южная Америка Географическое положение и история исследования материка Южная Америка.
Географическое положение и история исследования материка Южная Америка Географическое положение и история исследования материка Южная Америка.
Николай Иванович Вавилов родился 25 ноября 1887 года в Москве в семье предпринимателя.
Цели урока: Знакомство с понятием «растениеводство»,как частью сельского хозяйства. Знакомство с разнообразием культурных растений : зерновые, кормовые,
Отчет - презентация по роли Web- квеста « Наши материки и океаны.»
1 Учитель географии Буга Ю.В. Жизнь на разных материках Природоведение 5 класс.
Николай Иванович Вавилов континентов 7 центров происхождения культурных растений Более 50-ти стран ВИР и более 10-ти сельскохозяйственных.
Подготовила ученица 5 А класса Вовк Арина. Долгие годы и века считалось, что ботаника занимается каталогизацией растений. Были открыты и описаны многие.
Уборка хлопчатника Зерновые культуры – пшеница, рожь, овес, кукуруза. Овощи – картофель, капуста, свекла, морковь, помидоры, огурцы, лук, фасоль. Фрукты.
Конкурс по биологии «Узнай учёного» Машьянова Алиса 11« А » класс.
Николай Иванович Вавилов. (13(25)ноября – 26 января 1943г) Подготовила Карпова Вероника 11 б.
ОСВОЕНИЕ ЗЕМЛИ ЧЕЛОВЕКОМ Расселение человека по материкам. Расселение человека по материкам. Главные области расселения. Главные области расселения. Основные.
Транксрипт:

РАСТЕНИЯ- ПУТЕШЕСТВЕННИКИ Учитель географии ГБОУ СОШ 1929 Малькова Н.Е.

ЗнатьУметь 1. Очаг происхождения культурных растений. 1.Отмечать очаги на контурной карте. 2. Пути перемещения растений. 2. Делать вывод о местах происхождения растений. ЗАДАЧИ

ПЛАН 1.Очаг происхождения растений. Роль Н.И. Вавилова. 2.Родина и пути перемещения растений. 3.Таблица «Происхождения растений».

Растения КультурныеДикорастущие

Очаг происхождения – родина растения.

Никола́й Ива́нович Вави́лов (13 (25) ноября 1887 г., Москва - 26 января 1943 г., Саратов) - выдающийся российский ученый, генетик, ботаник, селекционер, географ, академик. Организатор и участник ботанико- агрономических экспедиций, охвативших большинство континентов, в ходе которых выявил древние очаги происхождения культурных растений. Создал учение о мировых центрах происхождения культурных растений. Под его пуководством была создана крупнейшая в мире коллекция семян культурных растений.

ОЧАГИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАСТЕНИЙ

ПРЯНОСТИ перец гвоздика корица

ЧАЙ

ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

КОФЕ

КАКАО

ТОМАТ

КАРТОФЕЛЬ

Практическая работа. Задание. Показать стрелками пути путешествий растений Кофе Африка Южная Америка Какао Южная Америка Африка Томат Южная Америка Евразия, Северная Америка Картофель Южная Америка Евразия, Северная Америка

ОЧАГИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАСТЕНИЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ 1.Назовите материки и их части, которые являются родиной культурных растений? 2.Какой материк не дал культурных растений? Почему? 3.Какие материки обменялись растениями?

Происхождение растений Название очагаПримеры растений Индийский Китайский Эфиопский Мексиканский Южно-Американский

Происхождение растений Название очагаПримеры растений Индийскийперец, гвоздика Китайскийчай, корица Эфиопскийкофе Мексиканскийтомат Южно-Американскийкакао, картофель

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Нарисовать растение- путешественник, история которого показалась самой интересной.

Что было … сложно, непонятно на уроке; мешало, помогало; что было понятно и приятно? «Камешек в ботинке»