Автор презентации: Гренштейн Ольга Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ 29 В.О. СПб Тема урока Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами
Изучение нового материала. План урока: 1. Наблюдаем 2. Делаем вывод 3. Сравниваем 4. Применяем 5. Тренируемся 6. Самооценка
Прочитайте предложения. Вставьте нужные союзы. Новый мальчик достал из кармана два больших медяка … насмешливо протянул их Тому. Том взялся за кисть … продолжал неторопливо работать. Он был и пароход, … капитан, … пароходный колокол. Летний воздух, тишина, запах цветов … гудение пчёл оказали своё действие и и ии и
Вставьте подходящие по смыслу союзы: и, а, но. Спишите предложения, поставьте, где необходимо, запятые. 1. Сначала подумай … потом сделай. 2. Эта работа трудная … интересная. 3. На уроке мы сегодня работали …. не отдыхали. 4. Мы много сделали … не устали.
Итог урока O Какие вопросы возникли перед изучением темы ? O Дайте ответы на них ? O Какая была поставлена главная цель урока ? O Как вы думаете, достигли вы цели ? Оцените свою работу на уроке
Домашняя работа O Рабочая тетрадь страница 38 1 O Дополнительное задание : рабочая тетрадь страница 39 4