Автор : Величко Н. И. ХМАО город Когалым учитель начальных классов МОУ « Средняя школа 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по окружающему миру "Зона лесов"
Advertisements

Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов.
ЗОНА СТЕПЕЙ. Тест «Зона лесов» 1.Природная зона лесов состоит из… А) пяти частей б) двух частей В) трёх частей г) одной части 2.Самую большую территорию.
«Зона степей» 4 класс Семьянская Анна Владимировна (учитель начальных классов)
Тест «Природная зона лесов». 1. Природная зона лесов состоит из… а) пяти частей а) пяти частей б) двух частей б) двух частей в) трех частей в) трех частей.
Еж Земляника Борьба с огнем сосна Ель Береза.
Дым Розовая чайка Красноперая казарка Еж земляника.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Природные зоны России. Тест «Природная зона лесов» 1.Зона лесов состоит из: а)пяти частей б)трех частей в)двух частей 2.Природные зоны расположены: а)тундра,
Где находиться зона лесов относительно зоны тундры?
Учитель начальных классов Пронченок Татьяна Борисовна МБОУСОШ 1 ст.Каневская.
Выполнил Лемпин Юрий (7кл.) руководитель Кабеева О.М. МБУОШ «Ляминская СОШИ»
Урок природоведения в 4 классе с использованием ИКТ «Зона лесов»
Цель: воспитать любовь к природе; обратить внимание на острую экологическую проблему – уничтожение лесов.
Сосны, ёлки, берёзы, клёны… Это лес – он наш друг зелёный! Добрый друг, он шумит, поёт И в прохладную тень зовёт. Учитель: Прыгунова Галина Алексеевна.
Природа России. СВОЯ игра Равнины и горы, моря, реки и озёра России Арктика Тундра Зона лесов Степи
СВОЯ ИГРА © Прибыткова Мария Борисовна, 2010 по окружающему миру для 4 класса по теме : «Природные зоны России»
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
И. Шишкин И. Шишкин Дубовая роща И. Шишкин Утро в сосновом лесу.
Транксрипт:

автор : Величко Н. И. ХМАО город Когалым учитель начальных классов МОУ « Средняя школа 8»

Значение леса место отдыха ; аптека ; источник чистой воды и пищи ; источник древесины ; источник топлива ; дом для растений, животных, грибов ; защитник воздуха, водоёма, почв ;

Проблемы леса вырубка леса ; незаконная охота ; пожары ;

Тест « Природная зона лесов » 1 Природная зона лесов состоит из.. а ) пяти частей ; б ) двух частей ; в ) трёх частей ; г ) одной части ; 2. Природные зоны России расположены так : а ) тундра, арктическая зона, зона лесов ; б ) арктическая зона, зона лесов, тундра : в ) арктическая зона, зона лесов, тундра ; 1. Самую большую территорию занимают.. а ) смешанные леса ; б ) хвойные леса ; в ) широколиственные леса ; 2. В тайге растут : а ) пихты, ели, лиственницы ; б ) дубы, сосны, ели ; в ) березы, липы, лиственницы. 1 вариант 2 вариант

3. Лесным исполином называют... а ) благородного оленя ; б ) лося ; в ) медведя. 4. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы : а ) овцебык, морж, розовая чайка ; б ) краснозобая казарка, кречет, стерх, в ) зубр, амурский тигр, утка - мандаринка. 3. Экологические проблемы лесной зоны связаны... а ) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой ; б ) с неблагоприятными погодными условиями ; в ) с участившимися лесными пожарами. 4. На территории зоны лесов расположен заповедник : а ) Таймырский ; б ) Кандалакшский ; в ) Приокско - Террасный ; г ) остров Врангеля. 2 вариант 1 вариант

5. Фитонциды – это : а ) особые вещества, убивающие болезнетворные микробы ; б ) особые вещества, способствующие развитию болезнетворных бактерий. 6. Охрана лесов – это : а ) обязанность государства ; б ) обязанность государства и долг каждого гражданина ; в ) забота самих обитателей леса. 1 вариант 2 вариант

б р у с н и к а л и с т в е н н и ц а мил ло ь х е д ь д е в 1. Кустарничек с красными ягодами и округлыми листьями, которые не опадают на зиму ; растет в тундре и лесной зоне. 2. Вроде сосны, вроде елок, А зимою без иголок. 3. Хозяин лесной Просыпается весной. А зимой под снежный вой Спит в избушке снеговой. 4.В народе это дерево часто называют «сладким». Во время цве­ тения к нему летят пчелы, и мед потом будет самый душистый. 5. Лиственное дерево со стволом черного или серого цвета, его легко узнать по небольшим темным шишечкам на ветках. п а а

1.Как растения приспособились к степным условиям ? 2.Почему они могут переносить засуху ? 3.Назовите растения степи. 1. Как животные приспособились к условиям жизни в степи ? 2. Назовите животных степи. 1.Почему растения и животные оказались в опасности ; 2.Что должны сделать люди, чтобы сберечь сохранившиеся степи вместе с их растительным и животным миром ?

Физкультминутка

Как приспособились растения к жизни в степи ? корни - луковицы корни - пучки длинные корни

Как приспособились растения к жизни в степи ? листья узкиемясистые

Как приспособились животные к жизни в степи ? защитная окраска размер и форма наземный и подземный образ жизни

Экологические проблемы степной зоны, возникшие по вине человека. распашка земель неумеренный выпас скота браконьерство

Составьте цепи питания