Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок технологии. Граттаж.. Граттаж – это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью.
Advertisements

Электив по изобразительному искусству 5-8 классы Теоретические и практические основы обучения изобразительному искусству Руководитель: Корнилова Надежда.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Урок технологии. Граттаж. Учитель ВКК начальных классов Хворова Наталья Николаевна.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Ильина Мария Александровна учитель (технологии) обслуживающего труда.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Транксрипт:

Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента.

На уроках изобразительного искусства в рамках изучения регионального компонента необходимо работать над духовно-нравственным развитием ребенка,формированием у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира.изобразительная деятельность – одна из форм духовно-нравственного воспитания школьников. На уроках изобразительного искусства в рамках изучения регионального компонента необходимо работать над духовно-нравственным развитием ребенка,формированием у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. И изобразительная деятельность – одна из форм духовно-нравственного воспитания школьников.

Занятия изобразительным, декоративно- прикладным, народным искусством создают богатые возможности для всестороннего развития личности человека. Опыт эмоционального отношения к миру, творческой деятельности человека зарождается в отеческом доме, поселке, регионе, где решающую роль играет культурный потенциал предков, наследие предыдущих поколений.

Включение элементов национального творчества обско - угорских народов в программный материал по изобразительному искусству предполагает повышение историко - культурного уровня учащихся, создает атмосферу творческого поиска, толерантности, интереса к культуре народов Севера, а сравнительный анализ культуры обских угров с культурой других народов, проживающих в регионе и культурой России дает наиболее широкое представление о своей большой и малой Родине.

рисование с натуры и по памяти (рисунок, живопись, композиция); тематическое рисование (иллюстрирование); декоративное рисование (декоративная композиция); беседы об изобразительном искусстве (знакомство с произведениями выдающихся художников Югры).

Изучение национальных традиций, применение их в изобразительной, декоративно-творческой деятельности помогает формированию этнического самосознания учащихся

Способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги, картона, залитых тушью.

. Иллюстрация к роману «Белые ночи». М.В. Добужинский. М.В. Добужинский. Неаполь.

Смолин Лев

Кантемиров Тимур

Гайнанова Алсу

Косенко Ксения Дудырева Анастасия

Дауметов Нариман

Шишта ЮлияЖданов Михаил

Кашляк Семен

Приобщение к искусству, традициям народа имеет большое значение в эстетическом, нравственном воспитании подрастающего поколения. Произведения декоративно-прикладного искусства воздействуют на эмоции, пробуждают интерес к проявлениям прекрасного в жизни, желание применять свои творческие силы в художественной деятельности.

Спасибо за внимание !