Урок математики в 4 классе по системе Л. В. Занкова (1-4) « Действия с многозначными числами » Автор : Каграманян Елена Владимировна, учитель высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Advertisements

Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Величины Математика. 4 класс Тест 3. Вопрос 1 Какая из названных единиц длины самая большая? мммсмкм ABCD.
Умножение и деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все!
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Презентация к уроку по теме "Длина окружности и площадь круга".6 класс
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Математика 4 класс. Тест содержит 15 заданий с 4 вариантами ответа. Выбери верный ответ. Желаю удачи! Начать тест Использован шаблон создания тестов в.
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные» Учитель: Абрамова И. В.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Повторение. Умножение × : ×
Задание 4 ГИА решения. В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 31 м, а другой – 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
Учитель математики: Орёл Е.А. ГКООУ «СШИ 21» с. Подлужное Ф О Р М У Л Ы.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Масштаб Диктант 5. Вопрос 1 I вариант Расстояние между городами A и B на карте изображено отрезком в 1000 раз меньшим, чем на местности. Каков масштаб.
Заполни пропуски: А) 2 см =... м г) 500 см = …м Б) 15 см = … м д) см = … км В) 6 км = … м е) 21 см = … м Г) 12 км = … м ж) 3 км = … см.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе по системе Л. В. Занкова (1-4) « Действия с многозначными числами » Автор : Каграманян Елена Владимировна, учитель высшей квалификационной категории, лицей « Экос » г. Новоалександровск

Долгожданный дан звонок, начинается урок !

Добрый день !

7142:2 196*23 345* *83 249* :7

Действия с многозначными числами

Найди значения выражений 345*10 287* * : :90 700*30 5 а =250, чему равно а ? 8 х =7200, чему равен х ? * Найди значение х, если х *10+10=860

Раздели выражения на группы 7142:2 196*23 345* *83 249* :7

У тебя получилось 3 группы ? 1 группа 2 группа 3 группа 7142:2 196*23 345* : 7 604*83 249*5000 Найди значения выражений : 1 строка - 1 вариант 2 строка - 2 вариант

Проверь ! 1 вариант вариант

Реши задачу Два велосипедиста выехала одновременно навстречу друг другу из двух сёл, расстояние между которыми 9 км, и встретились через 10 мин. Скорость одного 4 оо м / мин. Определи скорость второго велосипедиста.

Проверь ! 1) 10 * 400= 4.000( м ) расстояние 1 велосипедиста. 2) =5.000( м ) расстояние 2 велосипедиста. 3) : 10=500 ( м / мин ) скорость 2 велосипедиста Ответ : 500 м / мин.

физминутка

Работа по учебнику Стр.76 2 ( 1 в - 1, 2 в - 2) Стр ( 2 столбик 1 в – 1, 2 в - 2)

Реши задачу самостоятельно Длина прямоугольника 46 см, ширина 23 см. Найди площадь прямоугольника.

Проверь ! Длина - 46 см Ширина - 23 см Площадь - ? S= a*b 46*23=1.058 ( кв. см ) Ответ : кв. см площадь прямоугольника.

Тренажёр

Итог урока Чем занимались на уроке ? Оцените работу в тетради Оцените работу в тетради Оцените урок Оцените урок

Домашнее задание Стр ( 1 строка, 2 строка *) Стр ( б )

Спасибо за внимание !