C емейство Лилейные Проект занятия элективного курса « Путешествие в мир растений » Февраль 2009 г.
Цели и задачи занятия Закрепить знания учащихся об особенностях растений класса Однодольные на примере семейства Лилейные ; Сформировать знания о многообразии и значении растений семейства Лилейные ; Закрепить умение учащихся работать с программой Microsoft Exsel
Многообразие Лилейных Деревья Травянистые многолетники Однолетники Лианы и полулианы
Морфология ( строение цветка ) О 3+3 Т 3+3 П 1 Соцветия кистевидные Плод – 3-6- гранная коробочка или ягода
Морфология Листья имеют дуговое или параллельное жилкование Корневая система мочковатая У всех лилейных имеются луковицы или корневища
Задание 1 Проверьте свои знания ! Выберите правильные утверждения Обменяйтесь с соседями работами, сделайте взаимопроверку, используя контрольный лист 1 контрольный лист 1 За каждый правильный ответ поставьте один балл Проставьте свои результаты в лист самооценки лист самооценки
Задание 2 Определите, используя таблицу, растения из гербария таблицу Если вы определили 5 растений, ставьте в лист самооценки 5 баллов, если 4 – 4 балла, если 3 – 3 балла.
Значение Лилейных Декоративное Биологическое Пищевое Лечебное Экономическое
Задание 3 1. Используя знания, полученные на занятии, сведения из Интернета составьте кроссворд из 10 слов по теме « Многообразие растений семейства Лилейные » 2. При составлении кроссворда используйте программу Microsoft Exsel и алгоритм составления кроссворда в программе Microsoft Exsel алгоритм
Приложения Работы учащихся Кроссворд 1 Кроссворд 1 Кроссворд 2 Кроссворд 2 Глоссарий Система оценивания знаний учащихся Система оценивания знаний учащихся
Электронный адрес: