Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Advertisements

Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Автор: Накатис Елена Николаевна БВГДЖЗ ПФКТШС с с Покажи парные согласные, которым при написании нельзя доверять. у у г г р р о о б б ы ы а а р р б.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Проверка написания слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Звонкие и глухие согласные. Хочешь альпинистом стать - иди в горы. Хочешь грамотным быть - учись думать, мыслить.
Какое слово лишнее? Словарный диктант Звонкие согласные Б Г Ж Д З В.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВ.
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Выполнила Горбунова Р.Г. учитель начальных классов.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс) Ижболдина М.Д. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 545.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков. Урок русского языка в 5 классе Учитель русского языка: Грибанова Ирина Эдуардовна.
{ СТРАНА ЗНАНИЙ Город Слов столбгодрукав этаж этажглаз флаг флаг.
Парные согласные Столб, год, рукав, этаж, глаз, флаг.
Правило проверки парных согласных © Ардашева Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Транксрипт:

Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе

Тема: «Упражнения в написании слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слова.» Цель: Развитие умения распознавать в слове парный согласный, требующий проверки; Формирование навыка подбирать проверочное слово и пользоваться им; Развитие орфографической зоркости.

Задачи : - закрепить знания учащихся о проверке написания слов с парными согласными на конце; - развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение, речь учащихся; - воспитывать интерес к растительному и животному миру. Задачи : - закрепить знания учащихся о проверке написания слов с парными согласными на конце; - развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение, речь учащихся; - воспитывать интерес к растительному и животному миру.

Звонкие согласные Б Г Ж Д З В

Глухие согласные ПФ Т КШ С

Для проверки парных согласных на конце слово нужно изменить так, чтобы после согласного стоял гласный: чиж – чижи, ёрш - ерши БВГДЖЗ ПФКТШС

Голубь – спасатель. В Англии голубь спас подвод- ную лодку. Он доставил на бе- рег призыв о помощи. В записке было указано место бедствия. За это в Англии голубю постави- ли памятник.

Голубь - спасатель. В Англии голубь спас подводную лодку. Он доставил на берег призыв о помощи. В записке было указано место бедствия. За это в Англии го- лубю поставили памятник.

Словарный диктант

Медведь

Кто такой медведь? Медведь – это крупное хищное животное. Это умный, ловкий, очень сильный, быстрый и хитрый зверь. Если он от кого - либо убегает, его трудно догнать. Когда крадётся к добыче, ни одна веточка не хрустнет под его лапами.

Составь предложение. большой в Медведь берлоге спит

Для проверки парных согласных на конце слово нужно изменить так, чтобы после согласного стоял гласный: чиж – чижи, ёрш - ерши БВГДЖЗ ПФКТШС

Правильно выбери проверочное слово: Друга, друзья - Ножи, ножик - Берега, бережок - Глазки, глаза - Хлеба, хлебный - Обеды, обедать - друг; нож; берег; глаз; хлеб; обед.

Правильно выбери проверочное слово: Друга - Ножи, ножик - Берега, бережок - Глазки, глаза - Хлеба, хлебный - Обеды, обедать - друг; нож; берег; глаз; хлеб; обед.

Правильно выбери проверочное слово: Друга - Ножи, ножик - Берега - Глазки, глаза - Хлеба, хлебный - Обеды, обедать - друг; нож; берег; глаз; хлеб; обед.

Правильно выбери проверочное слово: Друга - Ножи, ножик - Берега - Глаза - Хлеба, хлебный - Обеды, обедать - друг; нож; берег; глаз; хлеб; обед.

Разноуровневое задание. Разноуровневое задание. Провер ь себя : Ле., сугро., наря.. Дуб, снег, мороз. Проверка выполнения задания для 1 варианта: Проверка выполнения задания для 2 варианта: Леса-лес, сугробы- сугроб, наряды- наряд. Дубы- дуб, снега- снег, морозы- мороз. 1В:-Подобрать проверочн. слова и вставить буквы. 2В:-Подобрать пров. слова. --Вставить пропущенные буквы.(Упр.167)

Итог урока На память себе завяжи узелок И памятку эту запомни, дружок: Если слышишь парный звук, Будь внимательным мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Зуб - на зубы, лёд – на льды – Будешь грамотным и ты. Домашнее задание: - Выучить наизусть это рифмованное упражнение. - Упражнение Подобрать поверочные слова и списать, вставляя пропущенные буквы.

Прочитайте стихотворение. Выпишите слова с сомнительными согласными на конце. Скрипит мороз. Сердит мороз. И снег Сухой и колкий. И вяз озяб, И дуб замёрз. Насквозь Продрогли ёлки.

Спиши предложения. Подчеркни главные члены предложения. Скоро начнётся снегопад. Лес наденет зимний наряд. Под дубом вырастет сугроб.