ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА: ЛУГ, ОЗЕРО, ПОЛЕ.. ОПРЕДЕЛИ СООБЩЕСТВО: 1.Стрекоза, рогоз, бобер, лягушка, сом. 2.Просо, арбуз, мышь, хомяк, овес. 3.Муравей, жук,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.
Advertisements

Луг – природное сообщество Растительный мир луга.
Экосистема луга Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Г. Когалыма Назмиева Наталья Юрьевна.
Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.
Верно или нет? В, -, -, В, В, -, В, В. В, -, -, В, В, -, В, В.
Экосистема луга. «Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник.
Воздух производители потребители разрушители вода горные Экосистема.
Доказать необходимость природного сообщества. закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; закрепить понятия: природная зона,
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
НАШ ДЕВИЗ: Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА, Я БУДУ ПОМОГАТЬ ВСЕМ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
ЛУГ травыцветы растенияживотные тюльпан нивяник клевер герань луговаякрокус гвоздика травянка тысячелистник колокольчик.
Что где растёт, кто где живёт… Природные сообщества. Луг. Лес. Водоём. Луг. Лес. Водоём.
Болото - природное сообщество. Море Озеро Кто где живёт? Пиявка Пиявка Кит Кит Сом Сом Водоросли Водоросли Ряска Ряска Актиния Актиния Камбала Камбала.
Станция «Поверхность Земли и её недра» Станция «Поверхность Земли и её недра» Станция «Поверхность Земли и её недра» Станция «Поверхность Земли и её недра»
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Урок в начальной школе по предмету окружающий мир Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 579 Приморского района СПб Шикняева Елена Олеговна.
Урок по предмету «Человек и мир» 3 «В» класс Учитель: Рыжко Е. П.
БОБР СОБОЛЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МОРЖ ФЛАМИНГО ЛЕБЕДЬ.
Март со снегом, апрель с …… (водой). Апрель с водой, май с …… (травой).
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка.
Транксрипт:

ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА: ЛУГ, ОЗЕРО, ПОЛЕ.

ОПРЕДЕЛИ СООБЩЕСТВО: 1.Стрекоза, рогоз, бобер, лягушка, сом. 2.Просо, арбуз, мышь, хомяк, овес. 3.Муравей, жук, бабочка, тимофеевка, жаворонок.

НАЙДИ ЛИШНЕЕ: 1. Рожь, пшеница, орешник, картофель, гречиха. 2. Ромашка, василек, мышиный горошек, овес, клевер. 3. Рогоз, одуванчик, тростник, ряска, кубышка, белая лилия.

ЗАПОЛНИ ПРОПУСК В ПИЩЕВОЙ ЦЕПОЧКЕ Капуста- … божья коровка Василек … трясогузка Водоросли … щука

ПРИДУМАЙ И НАРИСУЙ ЗНАК: 1. Охрана луга 2. Охрана озера 3. Охрана поля

РЕШИ ЗАДАЧУ: А)Ржаной костер-1420 с. Василек-? На 5260с.> Осот-? На 12920с.> Б)1 сова уничтожает 1000полевых мышей 1 полевая мышь съедает 1 кг зерна 2 совы сохранят-? кг зерна В) За 1 минуту вытекает-8 литров воды За 10 мин.- ?л воды За 1 час- ?л воды

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1. Шум на лугу. 2. Гнездо. 3. Птенец

Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек и время года- Это все вокруг природа.