«Внутренняя политика Л.И. Брежнева» Автор – Новикович Е.В., ГБОУ СОШ 591
Цели урока: Цели урока: -повторение и закрепление изученного материала в 9 кл., -повторение и закрепление изученного материала в 9 кл., - совершенствование умений работать с учебником, документами эпохи, - совершенствование умений работать с учебником, документами эпохи, - совершенствование умений анализировать, делать выводы, формировать свою оценку исторических событий и личностей. - совершенствование умений анализировать, делать выводы, формировать свою оценку исторических событий и личностей.
Леонид Ильич Брежнев ( гг.) С 1964 по1982 год – бессменный Генеральный секретарь ЦК КПСС СССР
Задание: сделайте выводы об особенностях личности Л.И. Брежнева; предположите, к каким изменениям во внутренней политике может привести приход к власти такого человека и руководителя?
Выполнение проблемных заданий по материалам учебника (работа в группах) Выполнение проблемных заданий по материалам учебника (работа в группах) 1 группа по материалам с отвечает на вопрос 3 на с группа по материалам с отвечает на вопрос 3 на с группа по материалам с отвечает на вопрос 4 на с группа по материалам с отвечает на вопрос 4 на с группа по материалам с отвечает на вопрос 5 на с группа по материалам с отвечает на вопрос 5 на с группа по материалам с отвечает на вопрос 6 на с группа по материалам с отвечает на вопрос 6 на с.143
Понятие «эпоха застоя» : Понятие «эпоха застоя» : на основе материалов учебника и документа каждая групп составляет свое определение на основе материалов учебника и документа каждая групп составляет свое определение понятия понятия «эпоха застоя» «эпоха застоя»
Цели урока: Цели урока: -повторение и закрепление изученного материала в 9 кл., -повторение и закрепление изученного материала в 9 кл., - совершенствование умений работать с учебником, документами эпохи, - совершенствование умений работать с учебником, документами эпохи, - совершенствование умений анализировать, делать выводы, формировать свою оценку исторических событий и личностей. - совершенствование умений анализировать, делать выводы, формировать свою оценку исторических событий и личностей.
параграф 9, задания к документам с , сравнительная характеристика Н.С. Хрущёва и Л.И. Брежнева как политических деятелей. Домашнее задание – параграф 9, задания к документам с , сравнительная характеристика Н.С. Хрущёва и Л.И. Брежнева как политических деятелей.