Материалы подготовила: учитель МКОУ учитель МКОУ «Покоснинская СОШ» Жалейко Т.Н.
1.Исследовать, какие жизненные события, связанные с конфликтными ситуациями, приводят к стрессам. 2.Исследовать коллектив на конфликтность с помощью различных тестов. 3.Составить схему возникновения конфликтов.
Исследование проводилось с помощью трёх различных тестов: 1.Тест «Стрессоры» 1.Тест «Стрессоры» 2. «Конфликтность в коллективе» 2. «Конфликтность в коллективе» 3. «Поведение на рабочем месте» 3. «Поведение на рабочем месте» Было проведено тестирование среди сотрудников
Образованиетестируемых: Высшее Высшее Средний возраст: от 18 лет от 18 лет
Конфликтность чуть выше нормы 12,5% респондентов Перегрузка 1% респондентов Напряжённые отношения с руководством 1% респондентов
Первый конфликтоген Более сильный ответный конфликтоген Ещё более сильный ответный конфликтоген Конфликт
Большинство стрессов,. Большинство стрессов, связанных с конфликтами происходит из-за разводов (73%), происходит из-за разводов (73%), а наименьшее количество из-за проблем, связанных с начальством. Чуть завышенным оказался уровень конфликтности у 12,5% респондентов. Перегрузка и напряжённость с руководством оказалась в пределах нормы. Примерно равное количество Примерно равное количество респондентов проявляют терпимость на рабочем месте, показывают стандартное поведение. Лишь 8% респондентов чувствуют себя дискомфортно и им пора сменить работу или поменять отношение к ситуации.
1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению или как определить коммуникативные качества личности. – М.: Владос, – 175 с. 2. Барлос Т.В. Популярная психология. – М.: Akademia, – 159 с. 3. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. – Харьков. Минск: Питер – 219 с. 4. Психологические тесты для деловых людей. – М.: Каталог «Роспечать», – 317 с.