Самоопределение личности школьника. Основные понятия: Самоопределение Социализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
Advertisements

МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Внеурочная деятельность как составляющая индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
«Открытые каникулы». Время года: осень… Опыт проведения профильного дня в МБОУ СОШ 78.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Педагогический совет «Успешный учитель успешный ученик»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Использование современных образовательных технологий как условие формирования профессиональной компетенции будущих рабочих»
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Выступление на научно-практической конференции в Истринском филиале ГБОУ СПО МО «Касногорский колледж» педагога-организатора Корушовой Ирины Юрьевны.
Транксрипт:

Самоопределение личности школьника

Основные понятия: Самоопределение Социализация

Этапы социализации личности 1.Детство. -Что такое хорошо? -Что такое плохо? 2.Юность. -Познание себя.Самореализация. Поиск своего места в жизни. 3.Зрелость. -Самосовершенствование. Успех. 4.Старость. - Подведение итогов жизненного пути.

Успешная социализация личности зависит: От умения определить свою роль в окружающем мире. От умения вести ЗОЖ. От умения противостоять негативным явлениям в обществе. От умения общаться. От приобретённых ЗУН с целью профориентации. От самостоятельности. От творческой активности. От умения организовать свой быт, труд, отдых. От умения общаться. От доброй нравственности.

Модель выпускника. Я - выпускник Я – профессионал Я – Гражданин России Я – Индиви- дуальность Я – Житель Земли Я – Здоровая Свободная личность Я – семьянин