13.02.2014 Программа вебинара: Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела.
Advertisements

Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
Использование метода проектов в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности.
Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования Докукина Ольга Станиславовна, методист.
Теория и практика организации методической работы в дошкольном отделении образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества.
Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения.
ГБОУ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1701 Учитель-дефектолог Волкова Е.Г г.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
Гармонизация родительско-детского взаимодействия как часть программы ранней помощи Педагог-психолог СРП Толстунова Т.Ю г. Государственное бюджетное.
Вопросы обеспечения равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Докукина Ольга Станиславовна,
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Вебинар 20 ноября 2014 Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования.
Вебинар 24 сентября 2015 Вариативные формы, методы и средства взаимодействия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы Докукина Ольга.
Московский регистр качества образования как инструмент обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования г.
«Проектная деятельность в детском саду»
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
ПРОЕКТ « Хочу в детский сад ». * Основные задачи: * Обеспечить детей местами в вариативных группах раннего возраста * Адаптация детей для дальнейшего.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Программа вебинара: Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное слово. Ярыгина Л.В., методист ГБОУ ЦПМСС «Лекотека», - «Российская Лекотека». Волкова Е.Г., учитель дефектолог, учитель логопед ГБОУ д/с компенсирующего вида «Социальное развитие детей с ОВЗ посредством театральной деятельности». Африкьян С.А., старший воспитатель дошкольного структурного подразделения 2 ГБОУ СОШ «Организация игровых сеансов в ЦИПРе». Алуева С.А., педагог-психолог ГБОУ гимназии 1507 (дошкольное отделение 2063) - «Комплексное психологическое сопровождение детей раннего возраста в ГКП». Толстунова Т.Ю., педагог-психолог ГБОУ начальная школа детский сад «Гармонизация детско-родительских отношений как часть работы СРП». Глушкова И.Г., методист издательства ТЦ "Сфера" - «Методическое сопровождение различных форм дошкольного образования». Вопросы-ответы. Подведение итогов.

Целью образовательной политики города Москвы в области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование. Вариативные формы дошкольного образования Вариативные формы дошкольного образования это структурные подразделения государственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (от 2 месяцев до 7 лет), системы Департамента образования города Москвы.

Вариативные формы дошкольного образования создаются с целью увеличения охвата детей дошкольным образованием и создания равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу. Вариативные формы дошкольного образования предусматривают разный режим пребывания детей, как с нормой развития, так и с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.

К вариативным формам дошкольного образования для детей до 7 лет относятся:

Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230