Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 172 Калининского района Санкт - Петербурга Авторский коллектив: к.т.н. с.н.с Харьков А.П., Ануфриева Т.Ф., Глушкова М.С, Агафонов А.Ю., Ануфриев М.С. Опытная экспериментальная площадка по теме: «Модели самоопределения учащихся основной школы через систему общего и дополнительного образования» Инновационный продукт «Оценка самоопределения ученика»
Цель: Выявить приоритеты в обучении и самоопределении ученика
Задачи: Анализ поведенческих мотивов учащихся методами математического моделирования на базе аппарата предпочтений и функции полезности. Выстраивание вектора дальнейшего развития учащихся.
Концептуальная модель самооценки ученика. Продукт оценки самоопределения УЧЕНИК Иллюзии ученика Пространство реалий ученика
Элементы управления программой
Анализ работы программы
Таблица с результатами тестирования
Описание полученных результатов (продолжение) По данным из таблицы получаются приоритеты ученика на настоящий момент. Самое главное, что они скорее всего не совпадут с желаемым результатом самого ученика. Необходимо его ознакомить с результатами, чтобы он сделал определённые выводы и начал действовать в нужном ему направлении. После повторения теста через некоторое время его иллюзии становятся ближе к реальности.
Продукт рекомендован к использованию: Для самоанализа учащихся Для родителей Классных руководителей Служб сопровождения Учителей
Ученики и другие заинтересованные лица получают следующие возможности: родители получают возможность оценить и откорректировать режим внеклассной деятельности и сна подростка; учителя смогут оценить и скорректировать усилия учащегося как по своим предметам (если это предметники), так и в комплексе (если это классные руководители); служба сопровождения сможет оценить и проанализировать психологическую нагрузку и сферу интересов учащегося для его эффективной социализации и духовного роста; ученики смогут осознать время, объективно затрачиваемое на удовлетворение тех или иных интересов и выявить, в каком направлении им стоит направить свои усилия и соответственно откорректировать свой режим труда и отдыха.