Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 172 Калининского района Санкт - Петербурга Авторский коллектив:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модели самоопределения учащихся основной школы в системе дополнительного и общего образования» Отчет опытно экспериментальной площадки ГБОУ СОШ 172 Калининского.
Advertisements

Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Модель электронного диагностического комплекса «Диагностика духовно-нравственного развития обучающихся в 5-11 классах» представляет Государственное бюджетное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Разработка и управление программой развития школы.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Методика проведения стажерской практики на базовой площадке 21 декабря 2011 года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Я-классный руководитель Методическое пособие Программа формирования индивидуального стиля классного руководителя в общеобразовательной школе с полиэтническим.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
ИНТРОСПЕКТИВНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР УЧАЩЕГОСЯ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 258 с углубленным изучением.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 172 Калининского района Санкт - Петербурга Авторский коллектив: к.т.н. с.н.с Харьков А.П., Ануфриева Т.Ф., Глушкова М.С, Агафонов А.Ю., Ануфриев М.С. Опытная экспериментальная площадка по теме: «Модели самоопределения учащихся основной школы через систему общего и дополнительного образования» Инновационный продукт «Оценка самоопределения ученика»

Цель: Выявить приоритеты в обучении и самоопределении ученика

Задачи: Анализ поведенческих мотивов учащихся методами математического моделирования на базе аппарата предпочтений и функции полезности. Выстраивание вектора дальнейшего развития учащихся.

Концептуальная модель самооценки ученика. Продукт оценки самоопределения УЧЕНИК Иллюзии ученика Пространство реалий ученика

Элементы управления программой

Анализ работы программы

Таблица с результатами тестирования

Описание полученных результатов (продолжение) По данным из таблицы получаются приоритеты ученика на настоящий момент. Самое главное, что они скорее всего не совпадут с желаемым результатом самого ученика. Необходимо его ознакомить с результатами, чтобы он сделал определённые выводы и начал действовать в нужном ему направлении. После повторения теста через некоторое время его иллюзии становятся ближе к реальности.

Продукт рекомендован к использованию: Для самоанализа учащихся Для родителей Классных руководителей Служб сопровождения Учителей

Ученики и другие заинтересованные лица получают следующие возможности: родители получают возможность оценить и откорректировать режим внеклассной деятельности и сна подростка; учителя смогут оценить и скорректировать усилия учащегося как по своим предметам (если это предметники), так и в комплексе (если это классные руководители); служба сопровождения сможет оценить и проанализировать психологическую нагрузку и сферу интересов учащегося для его эффективной социализации и духовного роста; ученики смогут осознать время, объективно затрачиваемое на удовлетворение тех или иных интересов и выявить, в каком направлении им стоит направить свои усилия и соответственно откорректировать свой режим труда и отдыха.