Паровая турбина

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРОВАЯ ТУРБИНА КПД ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. Турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) двигатель с вращательным движением рабочего органа (ротора),
Advertisements

первый тепловой двигатель, в котором внутренняя энергия пара превращалась в механическую энергию ядра. Рисунок пушки Архимеда и ее описание были найдены.
Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
L/O/G/O Тепловые электростанции (ТЭС) преобразуют энергию топлива в электрическую.
Паровая турбинна. Парова́я турбин́на ( фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение ) это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате.
Виды тепловых двигателей Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Паровая и газовая турбины Реактивный двигатель.
Выполнила ученица 8 класса : Жевлакова Наталия. Проверил: учитель физики Маркова Т.Г.
Кто её изобрёл? Паровыми предшественниками современных паровых турбин может считаться игрушечный двигатель, который изобрел еще во II веке александрийский.
L/O/G/O Презентацию подготовили Капустин Никита и Дмитрий Зайков.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Воронежская область, Нижнедевицкий район, МОУ «Михневская СОШ». Паровая турбина Выполнила: Ученица 8 класса МОУ «Михневская СОШ» Ермакова Елена Руководитель:
Первую паровую турбину создал шведский изобретатель Густаф Лаваль. По одной из версий, Лаваль создал его для того, чтобы приводить в действие сепаратор.
тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно- поступательного движения поршня, а затем во.
История изобретения турбин
План : 1. История развития тепловых двигателей. 2. Паровая машина. 3. Двигатель внутреннего сгорания. 4. Паровая турбина и газовая турбина. 5. Реактивный.
1. Изучить ДВС 2. Изучить паровую турбину 3. Научиться определять КПД теплового двигателя.
Презентация по физике ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Первый закон термодинамики. Тепловые машины и их применение. Презентацию сделала : Кочерова О. гр - па : 1 Б 2.
Транксрипт:

Паровая турбина Работа ученицы 8б класса Крымской Елизаветы

Парова́я турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу.фр.лат.двигательпотенциальная энергия водяного паракинетическуюмеханическую работу

ПАРОВА́Я ТУРБИ́НА, турбина, преобразующая тепловую энергию водяного пара в механическую работу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закрепленные по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. В отличие от поршневой паровой машины, паровая турбина использует не потенциальную, а кинетическую энергию пара.турбинапаровой машины

Попытки создать паровые турбины делались очень давно. Известно описание примитивной паровой турбины, сделанное Героном Александрийским (1 век до н. э.). Однако только в конце 19 века, когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, Лаваль (Швеция) и Парсонс (Великобритания) независимо друг от друга в создали промышленно пригодные паровые турбины.

Лаваль применил расширение пара в конических неподвижных соплах в один прием от начального до конечного давления и полученную струю (со сверхзвуковой скоростью истечения) направил на один ряд рабочих лопаток, насаженных на диск. Паровые турбины, работающие по этому принципу, получили название активных турбин.

Парсонс создал многоступенчатую реактивную паровую турбину, в которой расширение пара осуществлялось в большом числе последовательно расположенных ступеней не только в каналах неподвижных (направляющих) лопаток, но и между подвижными (рабочими) лопатками. Паровая турбина оказалась очень удобным двигателем для привода ротативных механизмов (генераторы электрического тока, насосы, воздуходувки) и судовых винтов; она была более быстроходной, компактной, легкой, экономичной и уравновешенной, чем поршневая паровая машина.