Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Advertisements

Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
ИграИгровые технологии Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксируемого в социально закреплённых.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Подвижные игры Выполнила: Учитель физической культуры Ртищева Наталья Николаевна.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Театральный к ружок по английскому языку «Enjoy English» Руководитель Ванярха Светлана Витальевна.
1. Смена основных подходов к обучению ИЯ в истории методической науки. 2. Идеи интегрирования культуры в теорию и практику преподавания предмета ИЯ с.
Транксрипт:

Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЫ СТУПЕНИ »

Игра – многогранный социокультурный феномен, различные аспекты исследования которого предпринимаются в целом ряде современных научных дисциплин: психологии, социологии, педагогики, методики. В психологии игра рассматривается в качестве особой формы деятельности в «условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально-закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры» При правильной организации условий игровой деятельности, четкой постановке ожидаемых результатов, а также учете возрастных и индивидуальных особенностей школьников игровая деятельность может стать оптимальным педагогическим инструментом обучения английскому языку.

В классификации М. Ф. Стронина обучающие игры могут быть разделены на творческие и подготовительные. Подготовительные игры, в свою очередь, подразделяются на лексические, орфографические, грамматические и фонетические. Главной задачей игр может считаться формирование речевых навыков. Творческие подразделяются на аудитивные, речевые, ролевые. Рассчитаны на дальнейшее усовершенствование речевых навыков, умений, формирование коммуникативной компетенции, развитие творческих способностей

1 изучение речевых образцов, которые содержат определённые трудности грамматического характера, а также актуализация их употребления в речи; 2 реконструкция на занятии ситуаций естественного общения, подразумевающего использование изученных оборотов; 3 развитие творческих способностей учащихся.

1 практика в употреблении нового лексического материала в условиях, приближенных к ситуациям естественного общения; 2 ознакомление с сочетаемостью слов.

Спасибо за внимание!