Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЫ СТУПЕНИ »
Игра – многогранный социокультурный феномен, различные аспекты исследования которого предпринимаются в целом ряде современных научных дисциплин: психологии, социологии, педагогики, методики. В психологии игра рассматривается в качестве особой формы деятельности в «условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально-закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры» При правильной организации условий игровой деятельности, четкой постановке ожидаемых результатов, а также учете возрастных и индивидуальных особенностей школьников игровая деятельность может стать оптимальным педагогическим инструментом обучения английскому языку.
В классификации М. Ф. Стронина обучающие игры могут быть разделены на творческие и подготовительные. Подготовительные игры, в свою очередь, подразделяются на лексические, орфографические, грамматические и фонетические. Главной задачей игр может считаться формирование речевых навыков. Творческие подразделяются на аудитивные, речевые, ролевые. Рассчитаны на дальнейшее усовершенствование речевых навыков, умений, формирование коммуникативной компетенции, развитие творческих способностей
1 изучение речевых образцов, которые содержат определённые трудности грамматического характера, а также актуализация их употребления в речи; 2 реконструкция на занятии ситуаций естественного общения, подразумевающего использование изученных оборотов; 3 развитие творческих способностей учащихся.
1 практика в употреблении нового лексического материала в условиях, приближенных к ситуациям естественного общения; 2 ознакомление с сочетаемостью слов.
Спасибо за внимание!