Гармонизация родительско-детского взаимодействия как часть программы ранней помощи Педагог-психолог СРП Толстунова Т.Ю. 13.02.2014г. Государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Advertisements

ГБОУ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1701 Учитель-дефектолог Волкова Е.Г г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 1880 (для детей с нарушением речи) «Активные формы взаимодействия.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Программа вебинара: Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 60»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Развитие детской инициативы, как проблема современного образования.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Транксрипт:

Гармонизация родительско-детского взаимодействия как часть программы ранней помощи Педагог-психолог СРП Толстунова Т.Ю г. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы начальная школа - детский сад компенсирующего вида 1616 СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

Создание оптимальных условий для эмоционального развития ребенка социального развития ребенка интеллектуального развития ребенка

Формирование свойств личности самостоятельность уверенность в себе активность доброжелательное отношение к людям

Гармонизация родительско-детских отношений Постоянное общение Взаимопонимание в диаде Близкий контакт с отцом Надежная привязанность между матерью и ребенком

индивидуальные детско-родительские игровые сеансы; групповые детско-родительские игровые сеансы; индивидуальные и групповые консультации родителей; практические занятия с родителями; совместный отдых по окончании групповых игровых сеансов; совместные досуги (праздники, театрализованные представления); организованная совместная деятельность родителей с детьми в виде мытья игрушек.

Индивидуальные игровые сеансы

Групповые игровые сеансы

Во время отдыха, после занятий

Практические занятия с родителями

Досуги

Сказка «Репка»

Организованная совместная деятельность родителей с детьми

Гармонизация родительско- детских отношений навыки позитивного диалога поддержка инициативы ребенка оказание необходимой и достаточной помощи ребенку развитие понимания потребностей и возможностей ребенка, его сигналов формирование способов ассертивного взаимодействия в семье введение правил и ограничений

ГБОУ начальная школа-детский сад 1616 Адрес: ул. Профсоюзная, дом 156,корпус 2 ул. Теплый Стан, дом 9-А Телефон: 8 (495) , 8 (495) Руководитель Учреждения: Ирина Сергеевна Кравченко. Старший воспитатель СРП: Соколова Наталья Владимировна Спасибо за внимание!