13.02.14 § 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домой: 39 (а;б); 40; 54. История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными,
Advertisements

Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
3,3 - В 21 - Д 40 - А 3,06 - Я 18,4 - М 0,1 - Н 1,5 - Н 2,6 - И ОТВЕТ ЧИСЛИТЕЛЬ 1 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЯНВИДМАН 3,061,53,32,62118,4400,1.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учиться рассуждать и.
Урок математики в 6 классе. Учитель : Серова Марина Львовна.
Сравнение чисел 6 класс. Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0, х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ? ? ? б) 5,3.
Устная разминка Найдите значения выражений: 3,5 – 2,8= 0,7 10 – 7,4 = 2,6 3,6 – 1,8 = 1,8 7,6 – 3,8 = 3,8 2,5 – 7,5 = ?
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.. Повторение ранее изученного материала Решить устно: (а), Расположите в порядке убывания следующие числа:
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Противоположные числа E ВN КР 9 Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. х Отметьте на этой.
Прочитать теоретический материал темы стр. 154 – 155. Определения выучить и выписать в справочник. Письменно выполнить 945, 949(а)
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: «открыть» множество отрицательных чисел, определить их место.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: тренировать способность к обозначению рациональных чисел точками.
Транксрипт:

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения по изученной теме; развивать умение самостоятельно работать; воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §5, п.29, Решить: 997, 999, 1000.

Разминка – устный счёт Сравните числа: а) -7,23 и -2; б) -7,08 и -7,008; в) 54,34 и 0; г) 0 и -234; д) -5 и -14;

Разминка – устный счёт В каком случае верно равенство: а) | а | = а; б) | а | = -а; в) | -а | = -а; г) | -а | = а.

Разминка – устный счёт В школе всех учащихся ученики начальных классов. Сколько учеников в школе, если в старших классах 260 человек?

Разминка – устный счёт По стеблю растения, высота которого 1м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения? Через 7суток.

Разминка – устный счёт Как появились знаки + и -? Кто их ввел как математические знаки и в каком веке? Знаки «+» и «-» широко использовали в торговле. Виноделы на пустых бочках ставили «-», означавший убыль. Если бочку наполняли, то знак перечеркивали и получали «+», означавший прибыль. Эти знаки как математические ввел Ян Видман в XV веке.

Сегодня на уроке мы продолжим сравнивать числа.

ЗАПОМИНАЕМ Вместо предложения «Число а число положительное» можно записать: а > 0; вместо предложения «Число а число отрицательное» можно записать: а 0.

Решаем () Решаем 977. (устно)

Решаем () Решаем 980. (устно)

Расположите числа в порядке возрастания. Результат сравнения запишите с помощью двойного неравенства: а)-7; -4;-8; в) 0,1;-5;-3,7; б)-1,002;-1,2;-1,02; г) 0; -3,34; 2,1.

Решаем () Решаем 983. (устно)

Решаем () Решаем 987. (устно)

1) Отметьте на координатной прямой точки В (4); С (3,5); К (-1,5); М (2), D (3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради. 2) Отметьте на координатной прямой точки В (-5); С (5,5); К(1,5);М(-3), D(-l,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)