1(6).Сколько существует шестизначных чисел, в записи которых встречается сочетание цифр 2013 (в том же порядке друг за другом без пропусков)?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наглядные формы представления информации На дом: §1.11 в р.т. 42, 43.
Advertisements

Занимательные логические задачи. Решение занимательных логических задач Графический способ Табличный способ Игра «Верю – не верю» Взаимно-однозначное.
Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс.
« Игра со зрителями». Вопрос 1 Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда первый дал 8 окуней, второй – 12, а третий – 7, то окуней у них.
КВН. Математика повсюду!!! Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский,
Логические задачи (Вити Верхоглядкина). Математический клуб «Архимед» занятие 4 занятие 4Цель: 1.Развивать логическое мышление при решении задач повышенной.
Алгебра - 9 «Сумма n-первых членов геометрической прогрессии»
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
З АДАЧИ НА ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (по материалам ЕГЭ) Кретова Д.Н. МОУ «Лицей 47» г.Саратов.
КВН МАТЕМАТИКА ПОВСЮДУ Разминка 1. Назовите пять дней подряд, не произнося числа, месяцы, дни недели. 2. Произнесите название элементов обыкновенной.
Олимпиадные задачи по математике Учитель математики МАОУ СОШ 22 Плеханова А.А.
ЧЁТНОСТЬ 5-6 класс. Николай с сыном и Петр с сыном пошли на рыбалку. Николай поймал столько же рыб,сколько его сын, а Петр- столько же, сколько его сын.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ.
Задача С6 Арифметика и алгебра. Подготовили ученицы 10 Г класса Карх Елизавета и Скачкова Анна.
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Признаки делимости чисел. Разложение на простые множители. Задание C6.
«Методика разработки заданий для предметных интеллектуальных соревнований учащихся 2-х – 6-х классов по математике (Подготовка к участию в I Всероссийском.
Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить. Если ответ правильный, то.
Муниципальный этап олимпиады школьников по математике 2013 года для 5-8 классов.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Транксрипт:

1(6).Сколько существует шестизначных чисел, в записи которых встречается сочетание цифр 2013 (в том же порядке друг за другом без пропусков)?

·10 9·10 280

Русалочки весело резвились в водах Рейна. Подошедший нибелунг Альберих говорит им: «Здравствуйте, сто русалочек!» А самая красивая русалочка ему и отвечает: «Нет, нас не 100 русалочек. Вот если бы нас было еще столько, да еще полстолько, да еще четверть столько, да ты Альберих, то было бы нас сто русалочек, а теперь… Вот и рассчитай ка – сколько нас?

100

100-1=99 99 – это 11 четвертей 1 стая это 36 1 четверть это 9

1.Можно ли подставить в равенство вместо букв цифры так, чтобы оно стало верным: (разным буквам соответствуют разные цифры)?

1 2=1*2 3=1*3 4=2*2=1*4 6=1*6=2*3 7=1*7 8=1*8=2*4 0 0×5×7+9×8×1 = 6×3×4 9=3*3=1*9

4(6). Какое наименьшее положительное значение может принять разность двух правильных обыкновенных дробей, если знаменатель одной 8, а другой 13?

. Знаменатель не может быть больше, чем произведение знаменателей, а числитель – меньше 1. Строим пример 5/8 8/13 = 1/104.

На столе стоят 6 столбиков монет. В первом столбике одна монета, во втором – две, в третьем – три, …, в шестом – шесть. Разрешается на любые два столбика положить по монете. Можно ли за несколько таких операций сделать все столбики одинаковыми?

9(6) – дата, в которой номер года делится (без остатка) и на месяц, и на текущее число месяца. Сколько всего дат в 2013 году обладают таким же свойством?

2013=1*3*11* ПРОСТОЕ ЧИСЛО, А ТАКИХ МЕСЯЦЕВ И ДАТ НЕТ В КАЧЕСТВЕ МЕСЯЦЕВ МОГУТ БЫТЬ 01,03,11 В КАЧЕСТВЕ ДАТ МОГУТ БЫТЬ 01,03,11 3*3=9

4(7). Дано верное равенство 2013 = x. Сколько слагаемых в правой части этого равенства?

2013 = x. КАЖДОЕ ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 3. Следовательно, в сумме будет и 0, и отрицательные числа. 2010=670*3 Количество чисел=670*2+2числа(0 и 2013) 1342

6(6). Разрежьте фигуру на рисунке на четыре равные части.

6(6). Разрежьте фигуру на рисунке на четыре равные части.

6(7). Ваня решил нумеровать дни по-своему, и теперь после четвертого числа у него всегда идет первое: 1, 2, 3, 4, 1, 2, … Однажды с календарем у него совпало третье число, а ровно через месяц снова совпало. В какой день оно совпадет снова?

Так как между третьими числами у Вани проходит количество чисел, кратное 4, то единственный месяц, длина которого кратка 4 – это февраль. Следовательно, последнее совпадение пришлось на 31 марта.

Теперь надо суммой дней в месяцах набрать число, кратное 4. Это случится =92 дня спустя, или 3 месяца, то есть 3 июня.

8(6). В кубе со стороной 3 метра проделали сквозь грани три сквозных квадратных отверстия через центр каждой грани параллельно ребрам куба. Найдите объем оставшейся части.

Объем куба составляет 27 м 3. Каждое отверстие составляет 3 м 3, но при этом центральный кубик мы посчитали трижды, поэтому ответ 27 3·3+2 = 20 м 3.

ДЕЛО БЫЛО В 1968 ГОДУ. Выпускник школы вернулся домой после письменного экзамена в ВУЗ и рассказал Дома, что не смог решить следующую задачу: Купили несколько одинаковых книг и одинаковых альбомов. За книги заплатили 10р 56 коп., а за альбомы – 56 копеек. Книг купили на 6 больше, чем альбомов. Сколько купили книг, если цена книги больше, чем на рубль, превосходит цену альбома?

Взрослые углубились в вычисления, А братишка-пятиклассник вдруг выпалил: - А тут и решать то нечего. 8 книг!! Как он решал задачу?

Решение Так как книга дороже рубля, то купили не более 10 книг. Но и не менее 7. Число 1056 делится на 8, но не делится на 7,9,10.

Каникулы в школе птиц и зверей начались большим карнавалом. Медведь, волк, лиса и заяц явились в маскарадных костюмах волка, медведя, лисы и зайца. На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл в лотерее банку меда и остался этим очень недоволен. Известно также, что медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок, где она нарисована. Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости. Не могли бы вы сказать, какой маскарадный костюм смастерил себе каждый из зверей?