Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова
Что обыватель ищет в социальных сетях ? Обсуждения, мнения, оценки купивших квартиру в этом же доме / аналогичный коттедж ( иногда это можно найти только в соцсети ) Мнения экспертов о доме, в котором есть желание купить квартиру Информацию об аналогичных объектах недвижимости, их обсуждение
Помогут ли социальные сети продать недвижимость ? По данным исследований ВЦИОМ на сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано больше 80% пользователей Рунета. Люди склонны доверять тем, кто разделил с ним интерес ( присоединился к сообществу ) Здесь работает « сарафанного радио »: люди легко делятся друг с другом информацией о хорошем продукте Это самый мало затратный вид маркетинга
Стратегии использования социальных сетей для продвижения недвижимости Создание сообществ – площадок для сделок (« Вся недвижимость : купля, продажа, обмен, приватизация, обмен ») Создание групп, ориентированное на одно направление продаж (« Коттеджи Финляндии », « Недвижимость в Испании ») Создание страниц агентств недвижимости / риэлторов Создание страниц жилых комплексов / объектов Перепост объявлений риэлторов через friend – ленту ( часто похоже на спам )
Как выглядит эффективная страница ?
Особенности эффективной страницы Постоянная работа с подписчиками ( поздравления, пожелания, настрой на позитив и т. д.) Реклама местоположения объекта ( возможность рыбалки у дома, близость парка ) Ход стройки ( фото, видео ) Советы по дизайну интерьеров, реклама сопутствующих услуг Интенсивные обсуждения среди тех, кто купил жилье и кто хочет купить Оперативная обратная связь, ответы на вопросы подписчиков ( как получить план квартиры, по какой дороге лучше проехать на стройплощадку и пр.). Ссылка на сайт компании – застройщика, где есть вся необходимая информация
Как выглядит неэффективная страница ?
Особенности неэффективной страницы Страница создана более двух лет назад, но почти никогда не обновляется Нет активности среди подписчиков Нет фото и описания объекта Нет модерирования контента ( наличие посторонней рекламы )
Что необходимо, чтобы соцсети работали на продвижение ? Быстрая обратная связь : ответы на вопросы потенциальных покупателей, размещение необходимых для покупателей ссылок ( например, как оформить перепланировку ) Приятные новости ( акции, приближение окончание строительства и пр.) Информирование о ходе строительства и сроках сдачи Постоянное и быстрое модерирование контента ( удаление лишней рекламы, оскорбительных высказываний и пр.) Соотношение целевой аудитории соцсети и аудитории покупателей недвижимости ( молодежи сети « Вконтакте » не нужна элитная загородная недвижимость )
Обратная сторона социальных сетей Прежде, чем написать, необходимо помнить, что в социальной сети есть не только Ваши клиенты и партнеры, но и конкуренты. В социальной сети негатив в отношении Вас / Вашей компании распространить также легко, как и позитивную информацию Социальная сеть – большой поток информации, в котором все отследить не возможно
В заключении … Перед созданием страницы необходимо оценить организационные ресурсы. Не работающая страница может навредить больше, чем ее отсутствие. В отличие от традиционной рекламы ( односторонняя связь ), это отличный способ поддерживать коммуникации с клиентами Социальные сети требуют нестандартных подходов и решений. И Вы должны быть к этому готовы.