Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Advertisements

SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Первая сеть для риэлторов и агентств недвижимости Черногории maklera.me Система сайтов агентств недвижимости и риэлторов с единой базой объявлений: ПРОДАЖА,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками Санкт-Петербург, 2011 г.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Частный риэлтор 8(916)
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Транксрипт:

Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова

Что обыватель ищет в социальных сетях ? Обсуждения, мнения, оценки купивших квартиру в этом же доме / аналогичный коттедж ( иногда это можно найти только в соцсети ) Мнения экспертов о доме, в котором есть желание купить квартиру Информацию об аналогичных объектах недвижимости, их обсуждение

Помогут ли социальные сети продать недвижимость ? По данным исследований ВЦИОМ на сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано больше 80% пользователей Рунета. Люди склонны доверять тем, кто разделил с ним интерес ( присоединился к сообществу ) Здесь работает « сарафанного радио »: люди легко делятся друг с другом информацией о хорошем продукте Это самый мало затратный вид маркетинга

Стратегии использования социальных сетей для продвижения недвижимости Создание сообществ – площадок для сделок (« Вся недвижимость : купля, продажа, обмен, приватизация, обмен ») Создание групп, ориентированное на одно направление продаж (« Коттеджи Финляндии », « Недвижимость в Испании ») Создание страниц агентств недвижимости / риэлторов Создание страниц жилых комплексов / объектов Перепост объявлений риэлторов через friend – ленту ( часто похоже на спам )

Как выглядит эффективная страница ?

Особенности эффективной страницы Постоянная работа с подписчиками ( поздравления, пожелания, настрой на позитив и т. д.) Реклама местоположения объекта ( возможность рыбалки у дома, близость парка ) Ход стройки ( фото, видео ) Советы по дизайну интерьеров, реклама сопутствующих услуг Интенсивные обсуждения среди тех, кто купил жилье и кто хочет купить Оперативная обратная связь, ответы на вопросы подписчиков ( как получить план квартиры, по какой дороге лучше проехать на стройплощадку и пр.). Ссылка на сайт компании – застройщика, где есть вся необходимая информация

Как выглядит неэффективная страница ?

Особенности неэффективной страницы Страница создана более двух лет назад, но почти никогда не обновляется Нет активности среди подписчиков Нет фото и описания объекта Нет модерирования контента ( наличие посторонней рекламы )

Что необходимо, чтобы соцсети работали на продвижение ? Быстрая обратная связь : ответы на вопросы потенциальных покупателей, размещение необходимых для покупателей ссылок ( например, как оформить перепланировку ) Приятные новости ( акции, приближение окончание строительства и пр.) Информирование о ходе строительства и сроках сдачи Постоянное и быстрое модерирование контента ( удаление лишней рекламы, оскорбительных высказываний и пр.) Соотношение целевой аудитории соцсети и аудитории покупателей недвижимости ( молодежи сети « Вконтакте » не нужна элитная загородная недвижимость )

Обратная сторона социальных сетей Прежде, чем написать, необходимо помнить, что в социальной сети есть не только Ваши клиенты и партнеры, но и конкуренты. В социальной сети негатив в отношении Вас / Вашей компании распространить также легко, как и позитивную информацию Социальная сеть – большой поток информации, в котором все отследить не возможно

В заключении … Перед созданием страницы необходимо оценить организационные ресурсы. Не работающая страница может навредить больше, чем ее отсутствие. В отличие от традиционной рекламы ( односторонняя связь ), это отличный способ поддерживать коммуникации с клиентами Социальные сети требуют нестандартных подходов и решений. И Вы должны быть к этому готовы.