МБОУ СОШ с.Пушкино Тема: А.Л. Барто «В театре» Команова Н.Е..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

А.Л. Барто «В театре».. Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями приходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь.
Не всякий кто читает, в чтении силу знает ЭПИГРАФ - изречение (или цитата), предпосланное произведению (или его части, главе) и сосредоточивающее мысль.
Прочитайте пословицу. Объясните, как вы её понимаете.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. В ТЕТРАДИ ЗАПИСАТЬ ЧИСЛО, ТЕМУ УРОКА «В МУЗЫКАЛЬНОМ СПЕКТАКЛЕ». 1. В ТЕТРАДИ ЗАПИСАТЬ ЧИСЛО, ТЕМУ УРОКА «В МУЗЫКАЛЬНОМ СПЕКТАКЛЕ».
Учимся читать книгу Советы для учащихся «Чтение книг – лишь начало. Творчество жизни – вот цель». Н.Рубакин.
Грин Александр Степанович Алые паруса. Александр Степанович Грин Это ИнТеРеСнО ! Его портрет изображали на на почтовой марке Украины! настоящее имя –
Б А Р А Б А Н М А Р Ш Б А Р А Б А Н.
ДОРОГИЕ РЕБЯТА! Мы с вами очень подружились и хотим рассказать о том, что с нами произошло за последнее время.. Мы очень хорошо отдохнули этим летом и.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Л.Н. Толстой "Лучше всех"
Библиотека МОУ-ООШ С. Подгорное Библиотекарь Куликова Л.В.
Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся! К вам они сейчас спешат, Славные сестрицы, - Очень просим.
Профессия балерина. Балерина -профессиональная балетная танцовщица. Итальянское слово ballerina произошло от латинского ballo-танцую.Балет это театральное.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку по русскому языку 2 класс Написание сочинения по картине
Сочинение-рассуждение. 1.Необходимо ли современному человеку читать книги? 2.Какова польза чтения? 3.Что читаете вы? 4. Какую книгу вы прочли в последний.
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Отгадай загадки: Там можно посмотреть мультфильмы, Журналы, клипы, кинофильмы. Идём туда мы целым классом. Там – хорошо, там просто – классно! Там что-то.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза» «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота.
Транксрипт:

МБОУ СОШ с.Пушкино Тема: А.Л. Барто «В театре» Команова Н.Е..

Я к вам обращаюсь, товарищи дети, Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями приходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! Книги рассказывают нам о многом: рабочий читает книги о станках, чтобы научиться лучше управлять ими; врач – о том, как помочь людям стать здоровыми; учитель – как лучше учить. Книги помогают лучше понять окружающую жизнь. Поэтому их нужно читать не спеша, внимательно, не пропуская страниц. Чтение без умения – не польза, а вред. Как вы можете объяснить смысл этой пословицы?

..

БАЛЕТ - вид искусства, в котором артисты говорят на языке танца БАЛЕРИНА - артистка балета, танцовщица ФЕЯ - волшебница ОРКЕСТР - группа музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

Когда девочка впервые попала на балет? С кем она пошла в театр? Какое настроение было у девочек перед началом балета? Кого девочки хотели увидать на сцене? Что произошло, когда заиграл оркестр? Чем занимались девочки во время представления? Что в это время происходило на сцене? Где девочки искали номерок? Как на это реагировали остальные зрители? Когда девочки нашли номерок? Смогли ли девочки посмотреть балет? Почему?

Проведём, друзья, сейчас мы гимнастику для глаз:

Прочитайте, как девочка ждала начала представления. Прочитайте, как подружки вели себя во время спектакля. Прочитайте, какое представление шло на сцене. Подберите отрывки из стихотворения, подходящие к картинкам. Расставьте картинки в правильном порядке.

Какое настроение было у девочек перед началом спектакля? Как передать это при помощи голоса? Как изменилось настроение, когда девочка обнаружила пропажу номерка? Как можно назвать состояние девочки? Выберите подходящее слово: РАДОСТЬ ТРЕВОГА ОГОРЧЕНИЕ УДИВЛЕНИЕ ВОСТОРГ СТРАХ

Правильно ли вели себя подружки во время спектакля? Как нужно вести себя, если во время представления потерялся номерок? Дайте совет девочке, как нужно вести себя в театре.