Молодежная территориальная избирательная комиссия Ленинского округа г.Калуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб молодого избирателя ДОО « Ровесник » МБОУ « Лицей 101 » - это организация в организации Эти два уникальных проекта начали свою работу.
Advertisements

Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
Учителя МБОУ «СОШ 17» г. Чебоксары Шаровой Татьяны Николаевны САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 А КЛАССЕ.
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
День молодого избирателя Территориальная избирательная комиссия города Нижневартовска.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
История развития избирательного права. Выборы – древняя процедура, известная во всем мире.
Роль ученического самоуправления в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением. Из опыта работы МБОУ Красноватрасская СОШ.
Цель: создание условий для формирования культуры избирателя. Задачи: 1. Обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся; 2. Активизация.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
Муниципальное учреждение культуры «Азовская городская ЦБС» Центральная библиотека им. Н.К. Крупской.
Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над.
«Я интересуюсь будущим, Потому что собираюсь провести в нем Всю свою оставшуюся жизнь» Шестой год в гимназии совместно с городской избирательной комиссией.
Повышение правовой культуры и электоральной активности молодежи викторина.
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. Решение о формировании Молодежного Парламента принято на совместном заседании Палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Детская организация - основа для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации творческого развития каждого учащегося. Школьное.
Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Ход игры: состоит из 3 туров Ход игры:
Символика Российской Федерации. Герб Флаг Гимн.
Избирательный процесс 9 класс Урок 4. Цели: Цель: Цель: Сформировать у учащихся представление об избирательном процессе Сформировать у учащихся представление.
Транксрипт:

Молодежная территориальная избирательная комиссия Ленинского округа г.Калуги

Информация о деятельности Наша комиссия была сформирована 28 марта 2013 года. С целью:Наша комиссия была сформирована 28 марта 2013 года. С целью: 1.повышения электоральной активности молодежи; 2.Разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение правовой культуры; 3.Оказание содействия ТИКу Ленинского округа г.Калуги во всех вопросах.

Правовая игра « Моя Россия »

Цели игры: Формирование начальных понятий о гражданственности и ответственности за выбор Развитие коммуникативных способностей и навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми Ознакомление детей с основами избирательной системы страны

План проведения игры: 1 Тур: вопросы «Всезнайки» об основах государственности1 Тур: вопросы «Всезнайки» об основах государственности 2 Тур: государственные символы РФ. Герб. Гимн. Флаг.2 Тур: государственные символы РФ. Герб. Гимн. Флаг. 3 Тур: выборы (моделирование и проведение голосования за кандидатов с использованием бюллетеней, ящиков для голосования)3 Тур: выборы (моделирование и проведение голосования за кандидатов с использованием бюллетеней, ящиков для голосования)

11 июня 2013 г. В преддверии праздника Дня России на базе «Дома Детского творчества» г. Калуги была проведена интеллектуально-развлекательная игра.В преддверии праздника Дня России на базе «Дома Детского творчества» г. Калуги была проведена интеллектуально-развлекательная игра. Праздничное мероприятие началось с торжественного поздравления всех участников игры и творческих выступлений воспитанников «Дома Детского творчества» г. Калуги.Праздничное мероприятие началось с торжественного поздравления всех участников игры и творческих выступлений воспитанников «Дома Детского творчества» г. Калуги. Игра проводилась для ребят в возрасте от 7 до 10 лет.Игра проводилась для ребят в возрасте от 7 до 10 лет.

В процессе игры ребята отвечали на вопросы о государственном устройстве РФ, вспоминали символы РФ Герб, Флаг и Гимн и в завершении второго тура вместе исполнили Государственный Гимн Российской Федерации.В процессе игры ребята отвечали на вопросы о государственном устройстве РФ, вспоминали символы РФ Герб, Флаг и Гимн и в завершении второго тура вместе исполнили Государственный Гимн Российской Федерации. Третий этап игры включал в себя моделирование выборов и голосование за кандидатов в «Правители сказочной страны». Кандидаты представили избирателям свои предвыборные программы. Интересным было то, что после выступления кандидат в Правителя Сказочной страны «Королева конфет» раздала всем ребятам (избирателям) конфеты. Ведущими после завершения голосования, было разъяснено, что на выборах в нашей стране это бы явилось подкупом избирателей и нарушением закона о выборах. И тем не менее по результатам голосования Правителем сказочной страны была выбрана «Королева конфет».Третий этап игры включал в себя моделирование выборов и голосование за кандидатов в «Правители сказочной страны». Кандидаты представили избирателям свои предвыборные программы. Интересным было то, что после выступления кандидат в Правителя Сказочной страны «Королева конфет» раздала всем ребятам (избирателям) конфеты. Ведущими после завершения голосования, было разъяснено, что на выборах в нашей стране это бы явилось подкупом избирателей и нарушением закона о выборах. И тем не менее по результатам голосования Правителем сказочной страны была выбрана «Королева конфет». Всем участникам игры были вручены поощрительные призы и подарки.Всем участникам игры были вручены поощрительные призы и подарки.

19 июня 2013 г. Вторую игру мы провели на базе того же «Дома Детского творчества» г. Калуги, но для детей от 12 до 15 лет.Вторую игру мы провели на базе того же «Дома Детского творчества» г. Калуги, но для детей от 12 до 15 лет. Вопросы первого тура были более сложными в связи с возрастом участников. А в третьем туре смоделированы выборы и голосование за кандидатов в «Губернаторы Калужской области».Вопросы первого тура были более сложными в связи с возрастом участников. А в третьем туре смоделированы выборы и голосование за кандидатов в «Губернаторы Калужской области». У избирателей (зрителей) была возможность задавать различные вопросы кандидатам и они не упустили этот шанс активно задавая самые каверзные вопросы разного характера, от сферы ЖКХ до экологии и толерантности.У избирателей (зрителей) была возможность задавать различные вопросы кандидатам и они не упустили этот шанс активно задавая самые каверзные вопросы разного характера, от сферы ЖКХ до экологии и толерантности. Кандидаты великолепно отвечали на вопросы и рассказывали свои пути решения сложных экономических проблем. После подсчета голосов победу одержал Георгий, который четко и по порядку выстроил свою предвыборную программу.Кандидаты великолепно отвечали на вопросы и рассказывали свои пути решения сложных экономических проблем. После подсчета голосов победу одержал Георгий, который четко и по порядку выстроил свою предвыборную программу.

20 июня 2013 г. Третья игра прошла в 13 школе г. Калуги, где расположился летний лагерь, в котором сформировано 3 отряда по 20 человек. Дети в возрасте от 8 до 12 лет.Третья игра прошла в 13 школе г. Калуги, где расположился летний лагерь, в котором сформировано 3 отряда по 20 человек. Дети в возрасте от 8 до 12 лет. Второй тур провели вожатые отрядов, которые заранее подготовили вопросы о символике РФ.А начальник лагеря рассказала ребятам краткий курс из истории президентства Российской Федерации, начиная с первого президента Б.Н.Ельцина.Второй тур провели вожатые отрядов, которые заранее подготовили вопросы о символике РФ.А начальник лагеря рассказала ребятам краткий курс из истории президентства Российской Федерации, начиная с первого президента Б.Н.Ельцина.

Третий этап игры включал в себя моделирование выборов и голосование за кандидатов в «Президенты лагеря».Каждый кандидат готовил предвыборную программу по организации досуга в лагере. Основными мотивами всех предвыборных программ были занятия спортом, активный отдых и т.д.Третий этап игры включал в себя моделирование выборов и голосование за кандидатов в «Президенты лагеря».Каждый кандидат готовил предвыборную программу по организации досуга в лагере. Основными мотивами всех предвыборных программ были занятия спортом, активный отдых и т.д. Интересным фактом оказалось то, что после завершения выборов «Президента лагеря» ведущими, в кулуарах зала была замечена конфликтная ситуация между мальчиками 3- его отряда. После разбирательств было установлено что…один из них проголосовал за кандидата из другого отряда, в результате чего завязалась драка, которую пришлось разнимать вожатым.Интересным фактом оказалось то, что после завершения выборов «Президента лагеря» ведущими, в кулуарах зала была замечена конфликтная ситуация между мальчиками 3- его отряда. После разбирательств было установлено что…один из них проголосовал за кандидата из другого отряда, в результате чего завязалась драка, которую пришлось разнимать вожатым. Вот почему в РФ проводят тайное голосование, которое дает возможность без последствий сделать свой выбор независимо от мнения окружающих.Вот почему в РФ проводят тайное голосование, которое дает возможность без последствий сделать свой выбор независимо от мнения окружающих.

Выводы В ходе проведения игр выявилась большая эффективность данной формы представления правовой информации для детей и подростков (лучшая запоминаемость материала, более правильное понимание ситуаций и взаимоотношений субъектов политической деятельности)В ходе проведения игр выявилась большая эффективность данной формы представления правовой информации для детей и подростков (лучшая запоминаемость материала, более правильное понимание ситуаций и взаимоотношений субъектов политической деятельности) В свою очередь, мы, как организаторы избирательного процесса получили обратную связь с «будущим электоратом», позволяющую планировать в дальнейшем более эффективную работу с детьми разных возрастных группВ свою очередь, мы, как организаторы избирательного процесса получили обратную связь с «будущим электоратом», позволяющую планировать в дальнейшем более эффективную работу с детьми разных возрастных групп В настоящее время по результатам проведенной работы разрабатываются планы по проведению правовых игр в лагерях летнего отдыхаВ настоящее время по результатам проведенной работы разрабатываются планы по проведению правовых игр в лагерях летнего отдыха